Flamp

Справочник с отзывами о компаниях Новосибирска
kentos написал 5 отзывов об этом месте
1

Реально бесит новый фламп.
Отзыв 5 минут назад писал о фирме и уже мышцы сводит от раздражения. Enemy User Interface просто какой-то. Теперь, чтобы добраться до нужно информации, нужно проходить целый квест. Да еще и подглючивает всё это. OMG.

kentos, добрый день!

Конкретные замечания помогут нам понять, в чем проблема и по какой причине она возникает. Давайте поговорим предметно о том, что не получается сейчас найти на Флампе? Какие неудобства возникают? Мы ответим на вопросы, а все ваши замечания обязательно учтем в работе.

11 комментариев

  • Извиняюсь, что пишу комментарий в этот отзыв, но теперь нет вкладки Обращения, а за каждый косяк писать отзыв не хочется, надо же тогда и оценку ставить. Рассмотрите вариант вернуть возможность обратиться с проблемами к ФЛАМПу. Моя проблема: в настройках убрала рассылку ответов и уведомлений на почтовый ящик, т.к. они на трёх устройствах и не успеваю удалять. А после этого уведомления перестали приходить и в ЛК на ФЛАМПе, думала, что неделю никто не отвечает на мои комментарии. Проверила - отвечают, а уведомления не приходят. Пришлось вернуть рассылку уведомлений на почтовый ящик,, а ведь это было так удобно: сразу видишь кто и что тебе написал и не надо чистить потом почтовые ящики.

  • Nelly, добрый день!

    Вместо обращений теперь есть сообщения. Достаточно в карточке Флампа нажать на значок диалога справа от названия, и откроется нужная беседа. Такие сообщения можно писать всем компаниям, у которых есть официальный представитель.
    Ответим на вопрос про уведомления. В настройках Флампа вы отключаете сразу все уведомления: и на сайте, и в почте. Чтобы отключить только почту, достаточно в тексте письма нажать на строку «отписаться от рассылки».

  • kentos, добрый день!

    Конкретные замечания помогут нам понять, в чем проблема и по какой причине она возникает. Давайте поговорим предметно о том, что не получается сейчас найти на Флампе? Какие неудобства возникают? Мы ответим на вопросы, а все ваши замечания обязательно учтем в работе.

  • Сейчас для этого просто нет времени и желания, но могу дать совет по другой теме. Предлагаю расширить сервис общения с компанией. Допустим мне надо узнать стоимость некоторой услуги в разных фирмах, относящихся к одной категории. Пишу 1 раз вопрос этой группе фирм и в ответ от этих же фирм получаю цену. Реализуете такую штуку, буду вас любить потом очень-преочень сильно.

  • Если интересуют какие-то функциональные детали этой функции, то спрашивайте.

  • kentos, спасибо, что делитесь идеями! Сейчас у вас есть возможность писать личные сообщения компаниям, у которых есть официальный представитель. Вы просите о возможности создания групповых чатов с несколькими фирмами, но ведь смысл Флампа не в этом. Мы помогаем найти лучшие компании по отзывам реальных клиентов.
    Для вашей задачи (а именно для поиска лучшего предложения по оптимальной цене) уже есть специальные мессенджеры, которые позволяют отправлять сразу нескольким адресатам запрос о намерении совершить покупку. Добавление такого сервиса на Фламп сделало бы его просто совершенно другим продуктом.

  • "Добавление такого сервиса на Фламп сделало бы его просто совершенно другим продуктом. "
    Вы в курсе, что в вк теперь можно деньги друг другу переводить? Стал он от этого другим продуктом? Задумайтесь.

  • Вполне возможно, что в будущем мы что-то такое добавим на Фламп. Но сейчас наша личка для других целей. Для общения между автором и компанией, например, для уточнения клиентского опыта. Сохраним эту идею и вернемся к ней, когда придет пора обдумывать новые возможности.

  • нашел только депо.фм, но это не мессенджер. Мессенджеров с таким функционалом не нашел.

  • kentos, давать ссылки на продукты сторонней разработки или указывать названия мы не будем. Их несколько, не только указанный вами пример.