- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроена.
Был День матери. Хотелось сделать комплимент мамам, бабушкам пошли в салон.
Про качество:
Выбор цветов стал значительно меньше. Очень много роз, разных оттенков-это классика, и я к ним равнодушна.
Как-то этот салон ассоциировался у меня с пионами, ранункулюс, гортензиями...
Но увы.
Возможно, конечно, не сезон.
Но и сезонных цветов не...
Расстроена.
Был День матери. Хотелось сделать комплимент мамам, бабушкам пошли в салон.
Про качество:
Выбор цветов стал значительно меньше. Очень много роз, разных оттенков-это классика, и я к ним равнодушна.
Как-то этот салон ассоциировался у меня с пионами, ранункулюс, гортензиями...
Но увы.
Возможно, конечно, не сезон.
Но и сезонных цветов не много, да и те, что есть, не сильно свежие.
Нашла хризантемы в холодильнике. Такие: белые, красивые. Но тут тоже увы-брать их нельзя ,,под заказ,,
.
Про стоимость:
цена стала значительно выше, чем когда я писала свой первый отзыв.
Кризис, доллар, инфляция-все понятно. Но цветы должны быть свежими.
.
Про сервис:
Ребята в полнейшей запаре. Отсюда начинается недопонимания- кто приоритетен ,,под заказ,, или ,,входящий клиент,,
Просишь собрать букет при тебе-надо ждать 1,5 часа тк не успевают у них онлайн заказы, просишь в онлайн собрать под заказ, пишут, что не успеют.
В общем я поняла: 8 марта, 1 сентября, день мам и прочие цветочные праздники - к вам лучше не приходить-не успеваете, не рады.
Или придётся покупать то, что не продано ранее....
Жаль, очень жаль.
Придётся снова ездить в город за красотой, сервисом и ценами