Новосибирск
  • Регистрация

FLOBAR. Цветы и свадьбы

Студия цветов
  • Державина, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 410 м
  • Муниципальный банк 280 м
1

Последние пару месяцев меня регулярно балуют букетами из Флобара.
Букеты очень красивые, здорово подобраны и по цветовой гамме и по сочетанию видов цветов.
3 сентября получила очередной букет, нежный розовый в красивой корзине. Пахнет невероятно и выглядел он замечательно... Правда всего часов 16. Гортензия не пережила ночь, пионы тоже утомились.
Ну как так? Ни отопления сейчас нет, ни прямые солнечные лучи не попадали на букет.
Букеты у вас очень недешевые, а умирают так быстро. Не стыдно?
Я попросила больше ваших цветов мне не слать, ибо не стоит поощрять наплевательское отношение. Фото букета спустя 16-18 часов прилагаю.

Добрый день, Дарья. Нам очень жаль, что качество цветов в данный момент нас подвело. Мы полностью признаем свою вину, и смогли бы решить это недоразумение и исправить нашу ошибку сразу же по факту, если бы вы обратились к нам с претензией в тот же момент, дабы не испортить ваше настроение и отношение к нашему салону.
К великому сожалению, мы не можем проконтролировать качество каждого цветка, которые идут к нам из разных стран. Но мы всегда отзываемся на заявки своих клиентов, если вдруг что-то не нравится в наших букетах и композициях и исправляем все в кратчайшие сроки.
Мы очень надеемся, что в данный момент вы не будете рубить с плеча и наши букеты в дальнейшем будут продолжать вас радовать, не смотря на единожды испорченное настроение. Ведь на протяжении долгого времени мы ни разу не подвели вашего дарителя. Желаем вам отличного дня. Еще раз просим простить за качество цветка.

С Уважением, Анастасия Королева
заместитель руководителя
FLOBAR. Цветы и Свадьбы.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Дарья. Нам очень жаль, что качество цветов в данный момент нас подвело. Мы полностью признаем свою вину, и смогли бы решить это недоразумение и исправить нашу ошибку сразу же по факту, если бы вы обратились к нам с претензией в тот же момент, дабы не испортить ваше настроение и отношение к нашему салону.
    К великому сожалению, мы не можем проконтролировать качество каждого цветка, которые идут к нам из разных стран. Но мы всегда отзываемся на заявки своих клиентов, если вдруг что-то не нравится в наших букетах и композициях и исправляем все в кратчайшие сроки.
    Мы очень надеемся, что в данный момент вы не будете рубить с плеча и наши букеты в дальнейшем будут продолжать вас радовать, не смотря на единожды испорченное настроение. Ведь на протяжении долгого времени мы ни разу не подвели вашего дарителя. Желаем вам отличного дня. Еще раз просим простить за качество цветка.

    С Уважением, Анастасия Королева
    заместитель руководителя
    FLOBAR. Цветы и Свадьбы.

  • О Боже !

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет