- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали букет маме на юбилей. Сделали специально предварительный заказ, все обсудили, все составляющие. Через неделю перезвонили, уточнили все ли в порядке с заказом, помнят ли о нас. Нас попросили подъехать и уточнить заказ, продавец сказала, что заказ принимала новая сотрудница и все напутала. Пришлось тратить время, ехать и оформлять все...
Заказывали букет маме на юбилей. Сделали специально предварительный заказ, все обсудили, все составляющие. Через неделю перезвонили, уточнили все ли в порядке с заказом, помнят ли о нас. Нас попросили подъехать и уточнить заказ, продавец сказала, что заказ принимала новая сотрудница и все напутала. Пришлось тратить время, ехать и оформлять все заново. Но и тут как оказалось все не заканчивается. За день до даты, на которую был назначен заказ нам позвонили и опять попросили приехать, уточнить, т.к. им не привезли розы, тот цвет который мы заказывали и нужно было уточнить новые составляющие. Т.к. мы были заняты в тот день мы не поехали и просто сказали чтоб нам сделали розовый букет.
В день заказа все было сделано вовремя, цветы свежие, не увядшие. Но одно НО, цвет цветов и оформления букета совсем не совпадал. Они просто напросто оставили то, что мы заказывали ранее, к другому цвету роз.
Уж если вы предоставляете услугу, то предоставляйте ее качественно! Покупатель не должен постоянно ездить и контролировать каждый Ваш шаг. Если сделали заказ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, то как нам кажется все составляющие Вы обязаны предоставить в требуемом количестве и качестве.