Floflowers

Магазин цветов
  • Новосибирск, улица Титова, 11 к1
  • Площадь Маркса 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали букет маме на юбилей. Сделали специально предварительный заказ, все обсудили, все составляющие. Через неделю перезвонили, уточнили все ли в порядке с заказом, помнят ли о нас. Нас попросили подъехать и уточнить заказ, продавец сказала, что заказ принимала новая сотрудница и все напутала. Пришлось тратить время, ехать и оформлять все...

Показать целиком

Заказывали букет маме на юбилей. Сделали специально предварительный заказ, все обсудили, все составляющие. Через неделю перезвонили, уточнили все ли в порядке с заказом, помнят ли о нас. Нас попросили подъехать и уточнить заказ, продавец сказала, что заказ принимала новая сотрудница и все напутала. Пришлось тратить время, ехать и оформлять все заново. Но и тут как оказалось все не заканчивается. За день до даты, на которую был назначен заказ нам позвонили и опять попросили приехать, уточнить, т.к. им не привезли розы, тот цвет который мы заказывали и нужно было уточнить новые составляющие. Т.к. мы были заняты в тот день мы не поехали и просто сказали чтоб нам сделали розовый букет.

В день заказа все было сделано вовремя, цветы свежие, не увядшие. Но одно НО, цвет цветов и оформления букета совсем не совпадал. Они просто напросто оставили то, что мы заказывали ранее, к другому цвету роз.

Уж если вы предоставляете услугу, то предоставляйте ее качественно! Покупатель не должен постоянно ездить и контролировать каждый Ваш шаг. Если сделали заказ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, то как нам кажется все составляющие Вы обязаны предоставить в требуемом количестве и качестве.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы