Новосибирск
  • Регистрация

FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Кошурникова, 33/1 к1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 60 м
  • Магазин Золотая Нива 320 м
2

Подождите радоваться!
Очень часто пользуюсь услугами данной компании, всегда самые свежие цветы по демократичной цене находила именно здесь. Но в последнее время накопился осадок, что и побудило оставить негативный отзыв.
1) в воскресенье, 29.11 покупала букет на день Матери, 10 роз по 250 руб. Один цветок оказался сгнивший в самой середине. договорились, что оплачиваю 9 роз, и только сейчас, разбирая чеки в сумке, случайно обнаружила, что с меня взяли за 10 роз. Мелочь, конечно, 25 рублей, но если каждого так обманывать, то сколько получается? Чек прилагаю и фото букета)))
2) при этом в этот самый раз и двумя днями ранее (второй эпизод) просила девушек, которые стояли у прилавка в количестве не менее трех человек, помочь выбрать букет (не надо мне говорить, что это магазин самообслуживания). Причина заключалась в том, что наличия букетов за необходимую мне сумму наблюдалось крайне мало, все они были распиханы по разным вазам (букет за 250 р . я нашла в вазе цветов по стоимости 400 р.). Получается, что клиент должен вынимать каждый букет и сличать по длине стеблей... Дверь довольно тяжело открывается, и чтобы спросить стоимость, с каждым букетом приходится бегать туда-сюда. Девушки как стояли за прилавком, даже бровью не повели, с третьего раза только одна из них изволила прогуляться в мою сторону, но внезапно свернула в подсобку и так мне и не помогла!!!!!
3) Ну и из прошлого опыта. Муж покупал мне букет из роз год назад на день рождения, букет вышел недешевый, девушек совершенно точно просил помочь. Когда мне он его подарил. мне хотелось расплакаться: в том месте, где лепестки прикрепляются к основанию на КАЖДОМ ЦВЕТКЕ каждый лепесток был коричневого цвета. те все цветы были попросту сгнившими. Вывод: мужчину можно и на***ть, ненуачо)))) конечно. я мужу ничего говорить не стала. но настроение было испорчено.....
Желаю фирме дальнейшего процветания и возвращения качественного уровня оказываемых услуг))))

  • 4
  • 0

Нет комментариев