FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Объединения, 19 к1
  • Магазин Юбилейный 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили данный магазин 29 июня 2016г. Время было 20:50 (магазин работает до 21:00). Пошли в холодильник, выбрали цветы. Продавцы не поздоровались, и не предложили своих услуг в выборе цветов. Ну да ладно! В этот день мы с нашими гостями из Столицы, поехали поздравить общих друзей с рождением двойни! Определившись с цветами, подошли к продавцу в...

Показать целиком

Посетили данный магазин 29 июня 2016г. Время было 20:50 (магазин работает до 21:00). Пошли в холодильник, выбрали цветы. Продавцы не поздоровались, и не предложили своих услуг в выборе цветов. Ну да ладно! В этот день мы с нашими гостями из Столицы, поехали поздравить общих друзей с рождением двойни! Определившись с цветами, подошли к продавцу в 20:55 - на что сразу услышали в грубой форме: "Упаковки не будет! Мы работаем до 21:00". - Я спросила: "Нам уйти?" на что второй продавец сжалился и сказал что упакует нам в целофан. Следующий вопрос первого продавца поверг в легкий шок! - "Вам 10 шт.?" ( по нам видно, что мы вечером на кладбище собрались или на похороны). - Я отвечаю, что хотелось бы 9 или 7. Вариантов, предложенных продавцом всего два: ИЛИ 10 ИЛИ 5! Выбрали 5шт. Короче: Суровые Сибирские продавцы ЦВЕТОВ - будьте вежливей! Стыдно за Вас! Не думаю, что у вас очередь стоит за цветами, будьте приветливей и люди потянуться!

  • 0

5 комментариев

  • Полностью согласен,причём такие продавцы не только конкретно в этом магазине!

    Ответить
  • Добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно этого быть не должно. Цветочки мы действительно продаем только пачками, но флористы должны были вам все объяснить и предложить альтернативу. Еще раз примите наши извинения!

    Ответить
  • Как управляющий компанией, которая тоже предоставляет услуги, советую поработать с персоналом! Они теряют ваши деньги и Ваших клиентов! На сегодняшний день, очень не просто найти достойных сотрудников, но нужно перебирать и прейдут нужные люди, любящие свою работу и ЛЮДЕЙ! Удачи!

    Ответить
  • Управляющий компанией в сфере услуг, который пишет <прейдут > учит воспитывать персонал.))

    Ответить
  • Добрый день! Я не учу воспитывать (ни слова об этом не написано), я по доброму советую искать людей любящих свою работу! За ошибку-извиняюсь.

    Ответить
Реклама не загрузилась