Новосибирск
  • Регистрация

FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Объединения, 19 к1
  • Магазин Юбилейный 70 м
1

Являлась постоянным покупателем до недавнего времени. 28.08 пришли всей семьей (я, муж, двое детей) для заказа букета на 31.08. Так как старший ребенок идет в первый класс, и букет нужен на первое сентября. Решили все сделать заранее. Указываю конкретно что мы были всей семьей не зря, это очень важная информация. Так вот, выбрали цветы, обговорили день, оплатили 100%. 29.08 учитель сообщает на перекличке, что у нее аллергия на цветы. И соответсвенно не нужны цветы. Я 29.08 звоню и отказываюсь от заказа. По телефону деовчки говорят, что нет проблем, заказ отменен, приезжайте деньги вернем. 30.08 не было возможности приехать, муж позвонил им и сказал, что приедет 31.08. Говорят, хорошо, заказ отменен. В итоге, приезжает 31.08 муж. А ему говопят, что заказ никто не отменял, никто им не звонил. И вообще, как сказали эти "флористы" , что впервые видят мужа моего. Что они работают пять дней подряд, и никто к ним не приходил делать данный заказ. Хотя 28.08 мы были там всей семьей. И муж их всех троих в лицо помнит, а они его нет. Как то странно, то никто не приходил, то никто заказ не отменял. Потом они выдвинули версию, что я якобы звонила не им. Когда муж показал в телефоне запись о том, что был сделан звонок на данный адрес. Тут они стали говорить, что не с ними он говоил, а с кем не знают. В итоге деньги они вернули. Но почему не сделать это по человечески, нормально. К чему эти выдумки, перепирания. Ведь вернули после того, как был устроен скандал. И еще, это к руководству. Научите своих сотрудниц улыбаться, принимать участие в выборе. А то как не зайдешь, так недовольные кислые лица, обсуждающие свои личные проблемы. Личное оставляйте дома!!! Вы же флористы, от вас должно веять теплом, счастьем.

  • 1
  • 0

Нет комментариев