- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихий ужас, хаос и хамство.
Помню когда только открылся эта оптовка я очень обрадовалась, наконец - то появился хороший выбор цветов: по длиннее , сорту, цвету. Хорошо, что продают прям огромными букетами от 10 шт - экономия однако.
Но тут зашли мы купить цветов на кануне последнего звонка. Выбрали букет и нам нужно было его перепаковать на 10...
Тихий ужас, хаос и хамство.
Помню когда только открылся эта оптовка я очень обрадовалась, наконец - то появился хороший выбор цветов: по длиннее , сорту, цвету. Хорошо, что продают прям огромными букетами от 10 шт - экономия однако.
Но тут зашли мы купить цветов на кануне последнего звонка. Выбрали букет и нам нужно было его перепаковать на 10 других букетов, когда сообщили мы об этом флористу Елене (именно так было написано на бейджике) получили ответ: ' А РАНЬШЕ ВЫ НЕ МОГЛИ ПРИДТИ? ' до закрытия магазина минимум час, что не устроило сия флориста я так и не поняла. Вообщем решили купить отдельно плёнку и отдельно ленты и упаковать самим, дабы не злить Елену.
Пока мы стояли , в магазин зашёл молодой мужчина попросил помощи на что получил грубый хамский ответ, что в холодильнике полное самообслуживание.
Все время пока мы ждали когда нас расчитают эти ( язык не поворачивается) флористы РЖАЛИ, ОБСУЖДАЛИ КАКИЕ ТО СВОИ ДЕЛА, ВСЕМ СВОИМ ВИДОМ ПОКАЗЫВАЛИ, ЧТО ОНИ ОЧЕНЬ УСТАЛИ.
!!!!НИ НОГОЙ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОЙ ПЕРСОНАЛ И НАУЧИТЕ ИХ ВЕЖЛИВОСТИ
И ещё... В холодильной камере морозильник. Руки каченеют моментально, как только цветы оказываются в комнатной температуре меняют внешний вид в худшую сторону.