Новосибирск

FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Демакова, 14
  • Общественный торговый центр 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня приобретал в данном магазине цветы (10 хризантем кустовых и 10 гвоздик). В итоге, пробили хризантемы одиночные, которые отличаются в цене на 100 р. Увидел после выхода из магазина, сразу вернулся, спросил почему так, на что девушка-продавец, не моргнув глазом, сказала, что это одиночные, хотя стояли они в холодильном помещении там, где...

Показать целиком

Сегодня приобретал в данном магазине цветы (10 хризантем кустовых и 10 гвоздик). В итоге, пробили хризантемы одиночные, которые отличаются в цене на 100 р. Увидел после выхода из магазина, сразу вернулся, спросил почему так, на что девушка-продавец, не моргнув глазом, сказала, что это одиночные, хотя стояли они в холодильном помещении там, где кустовые и цена на них была указана как у кустовых. К сожалению спешил и сразу разбираться не стал. Показал матери, которая более разбирается в цветах и она подтвердила, что это действительно кустовые. Она позвонила в магазин, рассказала о сложившейся ситуации. Предложили подойти в магазин с цветами или отправить фотографию. Поскольку спешили на кладбище, сфотографировали цветы и зашли в магазин уже после. После того, как сказали что подошли по такому-то вопросу девушка-продавец вернула переплату не задавая лишних вопросов. К ее чести извинилась за возникшую ситуацию, а на вопрос почему сразу не вернула разницу, сказала что работает в этой сфере недавно.
Вопрос к размышлению такой: почему владелец бизнеса/директор магазина/непосредственный начальник принимает на работу людей и не проводит с ними какое-либо обучение, чтобы не возникало подобных ситуаций? Это ведь все-таки не супермаркет по продаже стройматериалов, продовольственных товаров или компьютерной техники. Понятно, что продавец - не флорист и не должен разбираться в тонкостях композиций букетов, но что он(а) продает - должен знать, поскольку позиций не так много, и они обязаны отлетать от зубов. В итоге: за цветы - 4, за обслуживание - 2, в сумме 3.

  • 0

1 комментарий

  • Да, такая категоричность. Везде, если сотрудник новенький, то к нему приставляют наставника, или перед выходом на работу проводят обучение. Предположим, Вы пошли к врачу, а он Вам по незнанию назначил что-то, от чего Вам стало еще хуже - что, тоже научится и разберется? Или провел операцию и у Вас возникли осложнения - тоже понять и простить? И вообще, не Вам девушка говорить мне, что Вам противно, судя по Вашим, еще более категоричным отзывам на отдельные фирмы (как пример - Ваш отзыв о магазине Intersport от 23.04.2016). Как говорится в пословице: "В чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете".

    Ответить
Реклама не загрузилась