если хотите решать ситуацию относительно своих сотрудников, связывайтесь со мной сами! У вас есть номер моего заказа, по нему найдёте номер телефона и время позвонить, если мне будет удобно, я поговорю с вами. Это не мне нужно, а вам (пока ещё клиенты у вас остались)
Здравствуйте, laconic888
Не могли бы Вы нам помочь разобраться в этой ситуации и подсказать номер заказа?
С уважением, FLOraОПТ.
41086
Здравствуйте!
Перед отправкой букета на доставку, мы обязательно делаем фото.
В отзыве Вы предоставили фото разобранного букета, в котором не достает части цветов и упаковки. Букет вам предоставили не в таком виде!
Для прояснения ситуации, свяжитесь с нами по единому номеру телефона с указанием номера заказа или в филиал по адресу.
С уважением, FLOraОПТ.
если хотите решать ситуацию относительно своих сотрудников, связывайтесь со мной сами! У вас есть номер моего заказа, по нему найдёте номер телефона и время позвонить, если мне будет удобно, я поговорю с вами. Это не мне нужно, а вам (пока ещё клиенты у вас остались)
Фото перед отправкой букета мне никто не отправлял, хотя обещали