FLOraОПТ

Супермаркет оптово-розничной продажи цветов
  • Новосибирск, Гоголя, 19 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 490 м
  • Сибирская 550 м
  • Красный проспект 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу выразить своё «фи» по поводу организации работы магазина 8 марта:

В магазине 4 сотрудника (не считая охранника), но работа организована как то глупо....люди скапливаются в очереди для оформления букета, потом скапливаются на кассе.

Работают всего два оформителя, хотя могло бы и три.Одна девушка-сотрудник занималась всем не нужным (на мой...

Показать целиком

Хочу выразить своё «фи» по поводу организации работы магазина 8 марта:

В магазине 4 сотрудника (не считая охранника), но работа организована как то глупо....люди скапливаются в очереди для оформления букета, потом скапливаются на кассе.

Работают всего два оформителя, хотя могло бы и три.Одна девушка-сотрудник занималась всем не нужным (на мой взгляд), помогать коллегам с оформлением не хотела, когда клиенты просили её оформить букет-она грубо отвечала, что она не может, что сегодня она не оформитель.

Так же этот сотрудник очень грубо отвечала на входящие звонки, звонили люди, у которых произошли проблемы с доставкой, но эта «дама» в грубой форме отвечала, что магазин тут не причём, что все вопросы к доставщикам-мол это их упущения.После разговора она ещё и обсуждала этих бедных расстроенных клиентов со своими коллегами.

На телефон отвечать у сотрудников желания не было, когда он звонил-они спорили между собой кто будет отвечать на звонок.

Мне нужен был всего один простой букет, и что бы его заполучить мне пришлось провести более 30 минут в этом неприятном месте.

Хочу отметить, что цветы продаются «оптом» и даже тюльпаны на 8 марта продаются только упаковками по 10шт.БОльшего маразма я не встречала.

Хочу отметить, что качество этих тюльпанов оказалось плохим.На утро они все поникли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день уважаемый покупатель!

    Действительно, в праздничные дни есть сотрудники, которые отвечают за обслуживание покупателей, и есть помощники, которые занимаются другими рабочими вопросами, так как есть предварительные заказы, которые нужно осуществлять заранее. Очереди разделены на 2 группы, к флористам на оформление и на кассу, опять же сделано это для Вашего удобства, чтоб сэкономить Ваше время.

    По поводу сложившейся ситуации, свидетелем которой вы стали, будет проведена беседа с сотрудниками.

    С Уважением FloraOPT!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы