- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заехала в салон в Краснообске, хотела приобрести наполнитель для коробочки, что бы упаковать подарок. Когда я спросила у кассира, есть ли натуральная сизаль, я услышала, что она не продаётся. К сожалению Бейджа у кассира не было, женщина среднего возраста, блондинка. ))) ладно, думаю, подожду флориста. Флорист в это время обсуживал клиента....
Вчера заехала в салон в Краснообске, хотела приобрести наполнитель для коробочки, что бы упаковать подарок. Когда я спросила у кассира, есть ли натуральная сизаль, я услышала, что она не продаётся. К сожалению Бейджа у кассира не было, женщина среднего возраста, блондинка. ))) ладно, думаю, подожду флориста. Флорист в это время обсуживал клиента. Когда флорист освободился ( милая девушка с татуировкой на руке), она вежливо спросила, что мне нужно и начала показывать варианты. Когда мы подобрали наполнитель и я была готова пройти на кассу, в дело вступает супер кассир. Совершенно не клиентоориентированая дама, которой совершенно наплевать на продажи магазина. Тут опять начинается "вообще-то это не продаётся", подобающим тоном, естественно, с гонором. Флорист сказала, что "почему не продаётся, продаётся", кассир начала наезжать на флориста, типо "ты что вообще делаешь" и так далее. Как бы совершенно нет разделения, одна она в магазине или нет, а про уважение к клиентам я вообще молчу)) сама работник торговли и прекрасно понимаю, что самая основная задача - продать, даже если это не продаётся! Продавать непродаваемое тоже нужно уметь. Слава богу кассир с барского плеча соизволила мне продать наполнитель (Аллилуйя) и я ушла с очень неприятным осадком. Девушка флорист умница! Приветливая, вежливая, внимательная. А вот кассир неприятная особа с недовольным лицом и неуважительным отношением к клиенту. Очень люблю вашу сеть именно за открытых и доброжелательных сотрудников, которые всегда готовы помочь. Проще всего сказать, что "это не продаётся", чем найти альтернативу.