Новосибирск
  • Регистрация

Flowers-Sib.ru

Служба доставки цветов
1

14.03.2016 заказала на сайте букет цветов, время доставки указала на 8:00, оператор, при обработке заказа, предупредила, что Доставка может быть с 8-9, а не в точное время - меня это устроило. 15.03.16 в 9:15 отчета о доставке нет, звоню оператору - мне отвечают, что время доставки не истекло, хотя 15 минут назад все должно было быть доставлено. Через час в 10:15 звоню повторно, заказ по-прежнему в пути. Прошу передать курьеру, чтобы позвонил адресату и уточнил, где он находится, но при заказе самостоятельно внесла номер однофамилицы, что стало роковой ошибкой. Курьер в 11 утра набрал по чужому (увы мною указанному) номеру и привёз цветы другому человеку. Удивление этого человека и слова, что день рождения у него в другой день и месяц Курьера не навели ни на какие мысли, позвонить заказчику ему не пришло в голову в такой странной ситуации. Все это узнала от оператора, который при доплате за новую Доставку отправил мой букет нужному адресату. Моё недовольство в следующем: если указано время доставки, то надо учитывать эти сроки, а не гоняться потом за человеком. Из приятного побуждения на голове лишь седые волосы. Удивило, что на все мои звонки с негодованием по поводу просрочки по времени - извинений не последовало.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Мы приносим извинение, за то, что мы не смогли доставить цветы с утра, но мы вас предупредили при заказе, что утренняя доставка возможна только в первой половине дня, без гарантии времени, так как мы ждали цветы. С утра, когда мы связались с получателем, мы согласовали время и адрес доставки. И доставили букет так как было указано в заказе - человеку с указанным Вами Именем и Номером телефона. После того как курьер получил информацию о том, что у человека день рождение не сегодня, он передал информацию Нам а мы Вам.
    Повторная доставка, всегда оплачивается отдельно, так как первая доставка была осуществлена нами по данным указанными Вами в заказе.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, но у меня есть несколько замечаний к нему. Во-первых, о задержке доставки мне никто не говорил, лишь предупредили, что чёткого времени нет, но в промежутке с 8:00 до 9:00 обещали доставить. Во-вторых, сам оператор ни разу мне не позвонил, всю информацию о доставке букета я получала лишь благодаря собственным звонкам. Во-вторых, о том, что букет доставлен, но не тому адресату, узнала я случайно, в очередной раз дозвонившись оператору, чтобы узнать судьбу цветов. Букет был оставлен у лжеадресата, а курьер не сообразил позвонить сразу заказчику, или же оператор не посчитал нужным разобраться в этом вопросе. Ну и в-третьих, этой ситуации с ложным номером телефона не произошло бы, если бы цветы успели доставить до 9:00, как и было оговорено. Вами нарушены сроки поставки товара.

    Ответить
  • Если бы по телефону при заказе мне сказали, что цветы могут быть доставлены с задержкой в 3 часа - я бы сразу отменила заявку. С уважением, расстроенный заказчик.

    Ответить
  • Евгения, я с вами ни в коем случае не спорю про задержку цветов, это явная ошибка менеджера, который принимал у вас заказ и невнятно объяснил вам возможный срок доставки.
    Но ситуацию с доставкой не тому адресату, вы описываете как одну из наших ошибок, в заказе вы указали имя получателя и телефон получателя, курьер созвонился и доставил букет уточнив имя получателя по данным в заказе. Как только она сказала, что у нее день рождение не сегодня, менеджер сам связался с вами, покрайней мере у меня такая информация в crm системе.
    Также мы за свой счет доставили конфеты неверному получателю, которого вы указали в заказе.
    В любом случае, мы не отрицаем свою вину, получилась ситуация, которую сложно воспроизвести повторно, главное, что истинный получатель, получил свой букет в 13.10 и ситуация не растянулась на весь день.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет