Новосибирск

Flowersgift

Салон цветов и декора
  • Железнодорожная, 17 — 1 этаж
  • Гагаринская 460 м
  • Советская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.
Хочу сказать, что я не первый раз пользуюсь службой доставки подарков и букетов, но такая постава первый раз. В Цветы и Подарки был заказан букет из 19 тюльпанов, корзина с фруктами и 10 шариков. Из всего перечисленного смотреть без слёз можно было только на шарики. До этого букета, я даже не знала, что бывают такие мелкие тюльпаны,...

Показать целиком

Добрый день.
Хочу сказать, что я не первый раз пользуюсь службой доставки подарков и букетов, но такая постава первый раз. В Цветы и Подарки был заказан букет из 19 тюльпанов, корзина с фруктами и 10 шариков. Из всего перечисленного смотреть без слёз можно было только на шарики. До этого букета, я даже не знала, что бывают такие мелкие тюльпаны, соцветие не превышает 5 см, вялая листва. В корзине с фруктами лежали просто покоцанные (другого слова подобрать не могу) черные бананы. В общем, праздник удалось испортить.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, хотелось бы впревую очередь отметить,что Флорист отправил вам перед доставкой по воцапу фотографию,чтобы Вы видели какой букет доедет до получателя,к сожалению не могу здесь приложить фотографию,где Вы вежливо и довольно ответили флористу, что всё ок! Ну а во-вторых сейчас ещё немножко не сезон тюльпанчиков,у них начинается сезон в марте,как раз перед нашим любимым праздником 8 марта, поэтому даже с Голландии,откуда мы и заказываем тюльпаны,приходят такие малютки,прошу принять это во внимание!По поводу фруктов у меня честно только один ответ - это же фрукты:))это не искусственные восковые картинки и маленькие коричневые вкрапления на банане это естественный процесс созревания фрукта.Честно не понимаю как банан мог испортить весь праздник.... Ведь главное это ваше внимание и забота и конечно настроение на празднике:) Мы всегда выбираем для вас свежие фрукты и цветы, поэтому просим простить пару коричневых полосочек на банане,что кстати сказать,говорит о спелости банана:)
    С уважением и огромной любовью к своим клиентам,Флористы компании

    Ответить
  • Более глупого ответа на отзыв клиента я не видела, что в общем-то вписывается в тренд Вашей компании, судя по остальным отзывам и ответам на них. Очень жаль, что мне не прислали именно тот букет, который был отправлен на фото. Кстати, именно это фото я всем показывала в качестве оправдания за это, с позволения сказать, убожество.
    В общем-то, я даже благодарна за этот опыт, больше никогда не буду обращаться в непроверенные компании.
    Прошу не отвечать мне и прекратить эту ненужную дискуссию.
    Всего доброго!

    Ответить
  • Не вижу ничего глупого в ответе и тюльпаны были отправлены те же,что и на фото,смысл какой фотографировать одни тюльпаны,а отправлять другие?😀это просто разъяснение к вашему отзыву и ни в коем случае не дискуссия

    Ответить
Реклама не загрузилась