- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (23.06) решили провести время и поработать на летнике. Но, несмотря на комфортабельную обстановку мы были разочарованы обслуживанием.
Когда мы зашли на летник, нас сразу встретила молодая девушка и предложила обслужить. Тем не менее, когда мы попросили позвать кальянщика в ответ девушка сказала, что нужно «самим» подходить на стойку (внутрь)...
Вчера (23.06) решили провести время и поработать на летнике. Но, несмотря на комфортабельную обстановку мы были разочарованы обслуживанием.
Когда мы зашли на летник, нас сразу встретила молодая девушка и предложила обслужить. Тем не менее, когда мы попросили позвать кальянщика в ответ девушка сказала, что нужно «самим» подходить на стойку (внутрь) и делать заказ (до вчерашнего дня на летнике официанты сами спрашивали «нужно ли звать кальянщика или нет»). По итогу нашего разговора, она всё-таки решила пригласить кальянщика, чтобы мы смогли сделать заказ.
Помимо кальяна, мы заказывали бизнес-ланч. Один из бизнес-ланчей подавали очень долго (одно блюдо более 20мин)! Пока один человек уже доел целых три позиции!!! из БЛ, второй человек сидел и смотрел как тот доедает 😐.
Ранее подобных ситуаций в обслуживании летника не наблюдали :/.