Новосибирск
  • Регистрация

For 2

Интерьерная фотостудия
  • Николая Островского, 201 — 1 этаж
  • Завод Коминтерна 450 м
1

Если вы не можете предвидеть- не заболеет ли ваш ребенок-вам в эту студию противопоказано! Оплатили мы аренду в декабре на начало января, но так случилось, что ребенок за 2 дня до съемки заболел! 10 мес. темпер 39! на что мы услышали отказ, мол бронь нужно снимать за нед до съемки (а мы такие не предвидели, что ребенок заболеет), у нас много клиентов с детьми, ДЛЯ ЭТОГО мы и берем 100% предоплату (контекст: так мы и зарабатываем) и ребята везде нас заблокировали. Ни съемки нам, ни денег . Делайте выводы.

Добрый вечер. Мы приняли решение не комментировать отзывы на данном ресурсе, но так как в вашем отзыве есть некорректная информация, то внесем некоторые ясности. Студия работает по 100% предоплате, которая и вносится для таких ситуаций (болезни, форс-мажоры и т.д.) - с этой и другой информацией вы могли ознакомится перед посещением фотостудии у нас в группе (или же тот кто ставил бронь для вас должен был донести данную информацию). Администратор заблокировал вас за некорректное поведение и оскорбления по телефону. Бронь стоит не на ваше имя и оплату производили также не вы, а ваш фотограф, поэтому все дальнейшие действия о переносе/возврате будут обсуждаться именно с ней (фотографом).

  • 5
  • 0

12 комментариев

  • Добрый вечер. Мы приняли решение не комментировать отзывы на данном ресурсе, но так как в вашем отзыве есть некорректная информация, то внесем некоторые ясности. Студия работает по 100% предоплате, которая и вносится для таких ситуаций (болезни, форс-мажоры и т.д.) - с этой и другой информацией вы могли ознакомится перед посещением фотостудии у нас в группе (или же тот кто ставил бронь для вас должен был донести данную информацию). Администратор заблокировал вас за некорректное поведение и оскорбления по телефону. Бронь стоит не на ваше имя и оплату производили также не вы, а ваш фотограф, поэтому все дальнейшие действия о переносе/возврате будут обсуждаться именно с ней (фотографом).

  • По телефону вас никто не оскорблял, был лишь задан вопрос-не мошенники ли вы? Все ваше поведение олицетворяет обман. Болезнь ребенка-это не из разряда "таких ситуаций". Если клиент просит по адекватной причине НЕ вернуть деньги, а просто перенести дату, то можно как минимум постараться решить проблему, а не говорить "Если мы сможем, что вряд ли, мы найдем вам замену" где и так понятно, что вы ничего делать не будете и не идете навстречу своим клиентам. При том, что в свою очередь мы выполнили ваши требования-внесли полную предоплату за неделю до съемки.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • "Опоату производили не вы, а ваш фотограф". Естественно мы фотографу передали деньги, не благотворительностью же он занимается)

    Ответить
  • Очень своевременный отзыв, спасибо Вам. Хотела выбрать эту студию. Но теперь воздержусь. Спасибо

    Ответить
  • Интересно, а вы когда билеты покупаете куда-то тоже потом вам деньги возвращают за два дня до мероприятия?

    Ответить
  • не вижу проблемы

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • мне искренне жаль, что у вас так много бесполезно потраченного времени

    Ответить
  • Мы тоже часто ходим с ребёнком в фотостудии. Мы оплачиваем бронь времени в фотостудии и всегда предупреждают что форс мажор то оплата не возвращается. Все идут на это тем более с детьми. Жаль что ребёнок заболел но то что вы мать перед вами никто не должен стилиться. Вы знали на что шли. Тем более студия бронирует время и если вы не приходите и им придётся отдавать деньги всем, кто не пришел,?? Они так разоряться. Подумайте? Думаете у нас все такие честные и благородные. А так студия гарантирует себя что в случае форс мажора студия просто так не простоит.

    Ответить
  • мы не просили вернуть деньги, мы просили перенести время на пару нед.

    Ответить
  • ну нам перенесли время. Договаривался фотограф.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет