Новосибирск
  • Регистрация

Форд центр Сибирь

Официальный дилер Ford
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 250 м
5

Всем доброго времени суток! Очень хочу поделиться своим опытом общения с этой компанией! Приступим...

Прежде всего хочу сказать, что попал в ОЧЕНЬ не простую ситуацию... Моему Форду Мондео не успело стукнуть и 2х лет, как у него полетел двигатель (да, такое бывает даже с Фордами). И обратившись в, тогда уже не действующий, центр форд на немировича, узнаю, что теперь дилером стала некая фирма Автолига на Богдана Хмельницкого 128, по совместительству представители УАЗ в Новосибирске. Что же это означало? А то, что прежние дилеры мне УЖЕ не помогут, а новые, по логике вещей, ЕЩЕ не помогут, ведь требуется специализированное оборудование для сервиса и т.д. Его, естественно заказали, но оно идет и его нужно ждать... И, как всегда в России, я приготовился к самому худшему... Но! Неожиданный и невероятно приятный сюрприз! Я столкнулся с реально человеческим отношением!!! Если честно, такого больше не встречал ни в одном центре... В мою ситуацию сразу начал вникать технический директор (по-моему, такая должность) Александр Анатольевич. На тот момент, не имея специализированного оборудования, ребята загнали машину и начали ее диагностировать. После чего стало понятно, что двигателю совсем плохо... И, не смотря на переполненный сервис и стоянку, все же нашли место и для моего железного коня. И здесь в работу вступили специалист по гарантии Вадим и начальник отдела клиентских отношений Бабусенко Юлия. И начались "качели" по согласованию с Москвой гарантийного случая и, в дальнейшем, замены двигателя. Естественно, ни о каком кап.ремонте двигателя и не было речи, согласовывалась только замена. И мне даже не пришлось их в этом убеждать. Все как-то шло легко, само собой. Да, вот здесь я потерял немного времени, Москва не тороплива... Но знаете, я чувствовал себя абсолютно спокойно... Как будто они (Автолига) суетятся за свой автомобиль, все разом! Понимая, что согласование может затянуться еще на какое-то время, я обратился с просьбой о предоставлении подменного авто к директору салона, Игорю Ивановичу и сразу понял, откуда растут ноги у высокого уровня клиентоориентирования у сотрудников! Какой руководитель, такие и сотрудники, это точно! Огромное спасибо Игорю Ивановичу за отзывчивость и понимание! Оставшееся время, до того момента, пока мне не отдали моего форда, я ездил на их автомобиле. Но вернусь немного ранее… После того, как Юлия согласовала замену двигателя и, собственно, сам двигатель, в действие вступил уже отдел сервиса, который для меня предстал в лице Крысенко Максима. И здесь вновь все, как в кино… Все четко, слажено, конкретно! Все сроки, обещанные мне, были полностью соблюдены! Отношение, знаете, как будто мы знакомы уже тысячу лет… А машину он ремонтирует ни мне, а себе! Круто!
Да, ребятам пришлось повозиться… мне пришлось подождать… Но ведь никогда не бывает все идеально, ведь так? Важно, как люди выходят из сложных ситуаций! И по моему мнению, именно это характеризует их! И вот моя оценка… ТВЕРДАЯ ПЯТЬ С ПЛЮСОМ!!! РЕАЛЬНО!!!

Игорь Иванович, Александр Анатольевич, Вадим, Юлия и Максим! Спасибо Вам за ваш профессионализм! Процветания Вам и дальнейшего развития!

Благодарим Вас, dh-nsk за отличную оценку нашей работы. Качество сервиса и удовлетворенность клиентов - одна из приоритетных задач нашей компании. А Ваш отзыв подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарим Вас за оказанное нам доверие. Мы рады, что Вы выбрали именно нас, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас, dh-nsk за отличную оценку нашей работы. Качество сервиса и удовлетворенность клиентов - одна из приоритетных задач нашей компании. А Ваш отзыв подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарим Вас за оказанное нам доверие. Мы рады, что Вы выбрали именно нас, и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!