Новосибирск

Форд центр Сибирь

Официальный дилер Ford
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данные отзывы никогда не писала и думаю все свое возмущение здесь не опишу, маловато будет!
Начну с самого начала, осень 2015 года. Машина Форд 3, автомат.Начала дергаться при переключении и муж записал на диагносту, для устранения неполадки. Очереди ждали недели две, приехала, поднялась, попросили на листочке формата А4 написать что и как с...

Показать целиком

Данные отзывы никогда не писала и думаю все свое возмущение здесь не опишу, маловато будет!
Начну с самого начала, осень 2015 года. Машина Форд 3, автомат.Начала дергаться при переключении и муж записал на диагносту, для устранения неполадки. Очереди ждали недели две, приехала, поднялась, попросили на листочке формата А4 написать что и как с машиной.Ни бланка заказа, ни единого документа, что машину приняли не было предоставлено. После моей просьбы, предоставить какой-либо документ, мастер-приемщик снял ксерокопию с моих пояснений и вручил мне.Ориентировочное время возврата авто, 2 дня. Ребята, машина была, 10 дней в сервисе. Никто не звонил из салона, звонил муж самостоятельно и знаете что ему сказали. МАСТЕР НА ОБУЧЕНИИ НЕДЕЛЮ, ЖДИТЕ. При приемке можно предупредить, перезвонить сказать что мастера нет, у Вас один мастер на все машины. Не кажется ли Вам- это бред. Вышли новые мозги, их залили все устранили, забирайте. Приехала, открываю машину, а там пачка от сигарет,машина вся грязная, а на заднем сидении чтобы не возмущалась в подарочном пакете с символом форд, лежат новые провода для прикуривания в упаковке, на всякий случай, если не заведу. Честно, слезы навернулись. Мимо шел мастер из бокса, увидел что я стою в ступоре, подошел спросил что случилось, я говорю что у нас никто не курит, машина прокурена, лежит пачка сигарет и вообще что за отношение, мастер все убрал, извинился и сказал не переживать. Возмущениям,нет предела. Не хотела такого обслуживания и не думала что попаду с нова к ним.
Апрель 2016 года. Машина перестала переключать скорость, позвонили в форд 29 апреля и нас записали на диагностику на 23 мая. Месяц машина стояла возле дома и ждала кода настанет день, покатушек на эвакуаторе. Надо отдать должное что в гарантию входит бесплатная доставка на эвакуаторе, приехали, погрузили, выгрузили, все бесплатно и без нареканий.Парковки нет возле салона, машину оставили на близ лежащем АЗС. Поднимаюсь, предоставляю документы все оформляет мастер приемщик, отдает мне ксерокопию бланка заказа, выходит осматривает машину, отгоняет при мне на диагностику. Договариваемся что перезвонит вечером и скажет сроки. Я ему рассказываю предыдущую историю и прошу чтобы отнеслись ответственно. Уехала в хорошем настроение, потому-что, правда приемка прошла, так как и должно было быть. Только одно замечание, почему ксерокопия, распечатать бланк заказ в 2 экземплярах и отдать один оригинал на руки клиенту, неужели нет возможности?
Вечером звонок мужу, провели диагностику проблем не выявлено, не знаем в чем проблема. Завтра еще посмотрим, перезвоним. Перезвонили на следующий день, сказали что проблема с коробкой, запчастей нет, будем заказывать. Неделю разбирали гарантийный это случай или нет. Потом заказали деталь. Ориентировочно с Вами свяжемся 20.06 и скажем день когда придет посылка с вашей деталью. Я не потерпела три дня до 20.06 и позвонила сегодня. Мне сказали что вы можете забрать машину, деталь пришла, ее поменяли, только масло подтекает и мы заказали другую деталь и ориентировочно она придет 30.06. Возмущениям нет предела, кто-то может сказать меняй машину, у фордов у всех проблемы.Нет, проблемы у сервиса и наверное большие. С 29 апреля прошло почти 2 месяца. В замен машину не предоставляют. К чему все эти возмущения, да к тому что никакого обслуживания и лояльности.
Первая машина была у меня, обычный круз шевроле, обслуживание в Москве. На один день привозила в сервис, мне давали в замен машину, такого же класса и предоставляли оригиналы документов. В Новосибирске не предусмотрено, вернее предусмотрено за 50 000 рублей в месяц, это то что мне предложили. Моя работа предполагает наличие автомобиля, сколько было потрачено времени и денег на такси. Не хочется даже ехать и забирать, тратить нервы и переживать.
Если бы была возможность в городе, сделать машину за деньги, давно бы так и сделала. Оборудование, для этого типа машин, есть только у официального дилера, твердят все авто сервисы. А очень жаль. Ребят, одной звезды много.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась