Новосибирск
  • Регистрация

Форд центр Сибирь

Официальный дилер Ford
  • Богдана Хмельницкого, 128
  • пос. Спартак 260 м
1

Здравствуйте.
Нет сил молчать! Чуть больше трех лет назад купил новый Форд Фокус 3 коробка Powershift. Взял часть в кредит, до сих пор выплачиваю.
Всё время эксплуатации коробка пиналась, дергалась, но ко всему привыкаешь, не замечаешь. В течении первого года у машины заменили какие-то элементы коробки, или трансмиссии по гарантийному случаю, так как уже в то время коробка работала не исправно.
Между вторым и третьим годом возникали случаи отказа машины двигаться назад при включенном заднем ходе. При обращении к бывшему дилеру Макс Моторс говорили, наблюдайте - это такая коробка. Так я за наблюдался, что закончился трехлетний гарантийный срок! и тут началось самое интересное.
Машина через день отказывается ехать! Появляется сообщение "Трансмиссия не исправна. Срочно в ремонт" Наконец дождавшись 2 недели мне произвели первую отзывную компанию. Появилась надежда, что коробка будет теперь работать как должна на новом автомобиле, но через 2-3 недели всё повторилось, только ещё стало хуже.
На второй отзывной компании, которую я тоже ждал две недели мне сообщили, что коды ошибки не соответствуют гарантийному случаю - ремонтируйте за свой счет. Взяв уже деньги за диагностику и предложили мне заменить блок управления за 57 000 рублей (при этом данную деталь надо заказывать) и не факт, что проблема исчезнет,а после разобрать коробку, произвести дефектовку и обратно собрать её за 9 000 рублей, а дальше заказать детали, которые я должен будут оплачивать за свой счет, после опять разобрать и собирать коробку. Не трудно представить во сколько мне обойдётся данное удовольствие...
А на машине пробег в 49 000 км и очень бережная эксплуатация!
В отделе по работе с клиентами мне сказали, чтобы я обратился к производителю, что я и сделал, но прошло уже четыре дня и никакого ответа не последовало. Очень жалею что купил данную машину. Покупатели, кто читает мой отзыв перед тем как принимать решение о покупке Форда в 100-500 раз взвесьте свой решение.
А нужны ли Вам такие проблемы после 2-3 лет эксплуатации?
А хотели бы Вы после 3 лет, вкладывать такие деньги в уже неликвидный на рынке автомобиль?
А хотели ли бы Вы оказаться на оживленном перекрестке на аварийке, потому что трансмиссия резко отказывается переключать передачи и не даёт разогнаться больше 10-15 км., или вообще отказывается двигаться назад, тем более когда у тебя в салоне сидит маленький ребёнок?
Очень надеюсь, что руководство дилерского центра поможет мне в решении этой ситуации и произведёт ремонт бесплатно.

  • 12
  • 2

2 комментария

  • Вот вот, такая же проблема у меня была на фокусе (служебном), я мучалась год - сначала говорили, что коробка обучается, потом намекали, что женщина за рулём сама создаёт проблему, в общем, проблема не решалась. Через год пересела на машину выше классом, а мой фокус достался другому сотруднику. После меня он тоже год бился с сервисным центром, доказывая, что коробка неисправна. Но вроде добился, случай признали гарантийным

    Ответить
  • Уважаемый Евгений, в связи с тем, что Вы всего один раз посетили наш дилерский центр с неисправностью коробки переключения передач, которая с Ваших слов проявилась в период Вашего общения с предыдущим дилером "Макс Моторс". Предлагаем Вам повторно посетить наш дилерский центр с целью выявления причины и характера неисправности. Обращаем Ваше внимание, что во время последнего Вашего визита в наш сервис Вы отказались от демонтажа коробки переключения передач для выявления причины неисправности. Просим обратить внимание, гарантия на Ваш автомобиль закончилась месяц назад. В связи с чем диагностика КПП для Вас будет платной. Однако, компания Форд позаботилась о своих клиентах и продлила гарантию на отдельные детали КПП. В связи с этим приглашаем Вас на более детальную диагностику КПП. Интересующие вопросы по сервисному обслуживанию Вы можете задать по телефону 8 (383) 233-66-33.
    С уважением, Отдел клиентских отношений Форд Центр Сибирь.