Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

FORMA City

Гипермаркет товаров для дома и ремонта
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Понятно, что положительные отзывы строчат либо незанятые ничем домохозяйки, либо сами сотрудники на заказ, повторяясь фразами (типа: «Проводили меня за ручки до кассы, ко-ко-, кокой сервис»)… А вот отрицательные отзывы чаще пишут, потому что наболело. Итак:

===
2015-10-25, «Форма Сити» в Академгородке, ул. Инженерная 5/1
===

Приобретал детальки в отделе Сантехника (привет сотрудникам).
Ни один из 3 товаров НЕ соответствовал цене и месту по ценнику. Накрутка (обсчет, обман, обвес) составила: 33 руб, 50 руб, 70 руб,
что в % составило: 10%, 17.5% и 60% от афишируемой стоимости!

Покупатель, чуешь ИСТИННЫЙ СМЫСЛ «форменных» вывесок типа: АКЦИЯ, 1 ЦЕНА, и прочего рекламного свистежа красным Caps-ом? Любым способом начать «СЛИВАТЬ» тебе товар по НОВЫМ ЦЕНАМ!

Реакция Кассы (имя опущу, поскольку начинать с манагеров надо):
«Я что, разницу должна из своих отдавать? Я копейки зарабатываю!»

А это не моя свадьба, родная! Я руководствуюсь своими правами.
У тебя же должны быть на рабочем месте 3 основных документа: Должностные обязанности, Должностная инструкция, журнал ТБ… Также у тебя есть свой непосредственный начальник, его спроси.
Если твой начальник "чудак" — или увольняйся, или прогибайся!

Случай в этом магазине не единичный, но крайне вызывающий — НАРУШЕНИЯ в условиях продажи 100% позиций по разовому чеку. Есть повод проверок ОЗПП, Налоговой, и прочих Потребнадзоров.

З.Ы.
1. Данный отзыв никак не означает, что в магазине все плохо,
вовсе нет, но задуматься руководителям конкретных товарных направлений надо.
2. Оценка *** расценивается как "нормально", а описанная ситуация выходит за рамки. Поэтому поставлена оценка ** — "бывает лучше".
3. Разницу по деньгам вернули, вопрос закрыт, НО отзыв остаётся.

Здравствуйте! Пожалуйста, еще раз примите наши извинения! После данного случая мы тщательно проверили ценники указанного отдела на соответствие, чтобы исключить повторение ситуации. Благодарим за обратную связь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Пожалуйста, еще раз примите наши извинения! После данного случая мы тщательно проверили ценники указанного отдела на соответствие, чтобы исключить повторение ситуации. Благодарим за обратную связь!