Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

FORMA City

Гипермаркет товаров для дома и ремонта
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
4

Работаю не далеко, живу относительно не далеко, но за некоторыми покупками совершенно не выгодно ехать далеко и удачное расположение этого магазина мне на руку, есть много положительных сторон, но как водится, и тут не без проблем. Хотелось поставить 5 звезд, до покупки ламината, ведь при покупке 15 квадратов в подарок 6 плинтусов, бесплатная доставка и рулон подложки, жаль что 10 квадратов (вообще глупо дарить часть чего-то, например "при покупке варежек от нашей фирмы, перчатки в подарок, одна перчатка, левая, вот только отдельно в продаже правых перчаток нет, извините!" пришлось покупать целый рулон, но уже не в этом магазине, злость взяла). Хотелось сразу с ламинатом купить и обои, выбор сделали, мне норм, жене очень нравятся, вот только оп, неожиданность, числится 12 рулонов, а по факту их нет, 2 девочки консультанты честно искали их 20 минут, не нашли, сказали приехать через неделю, что возможно они будут перемещены с другого магазина, через неделю чуда не произошло, но ценник вырос на 20%, еще через пару дней (просто проезжали мимо), заехали и ну надо же, другой продавец их за минуту нашел в "другом месте", итог, обои куплены, нервы уже изрядно подуставшие от ремонта пошатнулись еще больше. Теперь про доставку (как уже говорил "в подарок" к ламинату), доставку сделали, молодцы, здорово, в нужное время, как договаривались, водитель учтив, вежлив, адекватен, все под рукой планшетка (что бы удобно подпись поставить), ручка, машина чистая, все как надо, вот только плинтуса подарочные не привез, с него взятки гладки, он объяснил, что выбранные нами плинтуса не проходят по этой акции, как же так, говорю я, продавец показал пальцем на плинтус, который мы можем взять в подарок и в день доставки он перестает быть подарочным? Водитель посоветовал обратиться в отдел и пообщаться на эту тему там, я так и сделал (подумав, что расчитано на ленивого клиента, который никуда не поедет), сел в машину сразу после доставки, поехал разбираться, зашел в магазин, отправился в нужный отдел, со всеми бумагами, чеком, выпиской, задав вопрос свой консультанту получил молчаливый ответ и протянутые мне 6 планок плинтуса, ноль эмоций, фунт презрения. Так вот, если бы мой автомобиль позволял мне без дискомфорта и свободно перевозить такие вещи, я бы не просил доставку, да и зачем ее бесплатно предлагать, если приходится все-равно ехать клиенту самому, второй раз... Матерясь погрузил, с плинтусами на шее (опять же матерясь) доехал до дома. Сейчас, когда ремонт почти закончен, хотя говорят, что он никогда не кончается, эмоции поутихли, можно спокойно написать отзыв... Спасибо за помощь в ремонте, ФОРМА!

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробную обратную связь и приносим глубокие извинения за поведение консультантов! Возможно, несмотря на прошедшее время, Вы можете вспомнить имена продавцов, с которыми общались? Будем признательны за дополнительную информацию.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за подробную обратную связь и приносим глубокие извинения за поведение консультантов! Возможно, несмотря на прошедшее время, Вы можете вспомнить имена продавцов, с которыми общались? Будем признательны за дополнительную информацию.

  • Прошу прощения, но не могу предоставить Вам больше информации, ни имен, ни времени, да и нет у меня такой задачи, портить жизнь продавцам, я все понимаю, один положил что-то не туда, остальные не могут найти (просто порядок надо наводить, магазин то новый), их вины в этом нет. Продумывать акции тоже нужно адекватно, быть может с точки зрения маркетинга и подъема продаж дарить клиенту то что ему нужно, но не полностью действует, но только злит, почему нельзя на 15 квадратов ламината дарить 15 квадратов подложки, на 30 метров, дарить 30 метров? Зла не держу, обиды не таю, покупать буду, приеду не раз. Но видимо так звезды сошлись, что именно мне, именно когда я делаю ремонт на пути были преграды. Обещаю, что как только у меня будет довольный вид, я вернусь домой и оставлю положительный отзыв, быть может удалю негативный, но пока я желаю, что бы люди просто были готовы к трудностям, что бы на них они не падали как снег на голову. В любом случае, спасибо, что держите обратную связь и с вниманием относитесь к клиентам, за это спасибо, меняю свой отзыв, прибавлю пару звезд за понимание, сочувствие и желание исправить недочеты.

    Ответить