Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

FORMA City

Гипермаркет товаров для дома и ремонта
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Столкнулись с необходимостью приобретения ПВХ плитки для пола, промониторив цены, решили обратиться сюда. Достаточно большое, светлое помещение. Выбор хороший, но вот в наличии понравившихся позиций не оказалось в нужном нам количестве, сотрудники, кстати, хочу отметить их профессионализм и желание помочь клиенту, так вот, они сразу предложили решение - посмотреть наличие на складе и подвезти через пару дней весь объём что нам требуется.
А вот на кассе, мы встретились с невнимательным кассиром, который, сначала не сделала нам скидку по карте, а затем долго думала как исправить ситуацию, создав тем самым "пробку" к кассе. Следующее негодование у меня вызвала стойка доставки, очень долго девушка оформляла заявку, а итог: в магазине мы были на выходных, договорились по доставке на среду до шести, в связи с графиком работы наёмного работника, на неделе сотрудник перезвонил, сказав, что переносят на пятницу - ну хорошо, всё равно не к спеху. Пятница, если не ошибаюсь, 17-00 на часах, звонит наш работник и говорит, что доставки не было до сих пор. Мы сразу перезвонили уточнить, сотрудники приняли нашу заявку, сказали что перезвонят, прошло 40 мин. ни ответа ни привета. Такое поведение лично у меня вызвало негодование, да, у вас бесплатная доставка, но это не значит, что можно её по своему усмотрению производить! Договаривались до 18-00, будьте добры, а если не успеваете, то позвоните клиенту!

Евгения, здравствуйте! Приносим глубокие извинения за ненадлежащее обслуживание! Вы совершенно правы, подобное отношение недопустимо. Любая услуга должна быть оказана качественно, в полном объеме и с должным вниманием к клиенту. Мы разберём данный случай с персоналом и примем необходимые меры к тому, чтобы не допустить повторения в будущем. Ещё раз примите наши извинения!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Евгения, здравствуйте! Приносим глубокие извинения за ненадлежащее обслуживание! Вы совершенно правы, подобное отношение недопустимо. Любая услуга должна быть оказана качественно, в полном объеме и с должным вниманием к клиенту. Мы разберём данный случай с персоналом и примем необходимые меры к тому, чтобы не допустить повторения в будущем. Ещё раз примите наши извинения!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет