Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

FORMA City

Гипермаркет товаров для дома и ремонта
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
4

Сделал ремонт 3 комнатной квартиры. учитывая что почти сразу начал закупать большие объемы - достаточно быстро вышел на скидку в 20%, которая в принципе позволяет закупать общестроительные материалы практически по ценам стройбаз. Например керамзит мешок дешевле на 30% чем у оптовиков на Авито, и т.п.

Раньше когда это еще был Абрис - цены были просто кошмарными.

Ассортимент тоже достаточно большой.

Консультанты - отдельный разговор . тут сильно зависит от случая (кармы/везения). И это пока - слабое место. Отбор консультантов слабый, в итоге разброс компетенции от 0 до 5 , тоже самое с этикетом и любезностями.

Приведу 4 примера:
1. Покупка обоев. Мы попали на девушку в отделе обоев время суббота 19:00. Очень повезло! Она мягко и достаточно щепетильно потратила с нами 1,5-2 часа при выборе обоев, очень помогла с выбором, детально проверила каждый рулон на соответствие партии и т.п. В итоге в под закрытие мы обрулонили все 88квм квартиры, купили все со спец скидкой в 20 % ( тогда у меня еще не было такой, но нам сделали такую любезность, наверное за красивые глаза :) ) Жалею что не помню имени, чтобы тут упомянуть.
2. Выбор линолеума : Очень профессиональное обращение от Евгения Сотникова. Рекомендую всем находить его и ваш сложнейший вопрос с выбором напольного покрытия будет решен, так как это нужно.
3. Покупка трапов сантехнических и другой канализационной шушеры. Тут за неимением консультанта - такую роль попробовал выполнить рядом стоящий охранник. Я был приятно удивлен, почувствовал себя участником анекдота, и через 5 минут отправил инициативного сотрудника охраны обратно к исполнению своих прямых обязанностей. Трап выбрал, но потерял побольше времени.
4. Покупка подложки под ламинат. Попросил ребят отмотать 60 метров подложки. Пока они отматывали даже не заметили откровенных дыр в подложке, ( хотя отмотка производилась через весь коридор магазина вручную).
Короче для меня это закончилось потерей времени и денег 3000р., потому что я тоже ее не проверил и начал резать, а резанный материал возврату не подлежит.

Про возврат:
Удобно что возврат товара возможен в течение 90 дней, и кафельную плитку например можно вернуть не коробками а штуками. Но тут возникает обратный риск - можно нарваться на разные партии плитки при покупке, потому что кто-то до этого вернул пол-коробки плитки спустя 90 дней, когда всю партию распродали.

Еще про возврат. Кассир Ольга - терпеливо поможет найти любой утерянный чек, если у вас есть товар и карта дисконтная с собой. Так что даже то на что чек утерян, можно возвратить.

Про услуги дизайна : Отличный дизайнер Вера, отзывчивый и чуткий, как бесплатный помощник очень удачно.

Из минусов: информационная система работающая в магазине - сильно уступает ЛерМеру это сказывается на скрости обслуживания при выписке товаров, при покупке этих товаров на кассах, на скорости оформления возвратов (почти каждая из этих операций выполняется менеджерами ручкой на маленьком листочке).

В целом сотрудничеством доволен. общая оценка 4 с минусом. Абрису бы и 2 не поставил.

К руководству : Курс правильный, но до идеала еще далеко, считаю что ключ к успеху - это развитие персонала, тут прямо надо что-то системно менять в мотивации, в отношении к профессионалам и в обучении новичков.

Каждый неопытный новичек - это потенциально десятки упущенных покупателей.

Каждый недооцененный профессионал - это наверное еще хуже, потому что это недополученная прибыль, ведь когда люди с радостью идут на работу они и прибыли приносят бизнесу больше.

Здравствуйте, Сергей! Искренне благодарны за подробный и конструктивный отзыв! Полностью разделяем Ваше мнение - ещё есть над чем поработать и, безусловно, ключевая роль в развитии магазина принадлежит персоналу.
Отдельное спасибо за то, что указали конкретные плюсы и минусы: именно развивающая обратная связь от покупателей помогает нам чётко определить направление необходимых изменений. Всегда рады Вам!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Сергей! Искренне благодарны за подробный и конструктивный отзыв! Полностью разделяем Ваше мнение - ещё есть над чем поработать и, безусловно, ключевая роль в развитии магазина принадлежит персоналу.
    Отдельное спасибо за то, что указали конкретные плюсы и минусы: именно развивающая обратная связь от покупателей помогает нам чётко определить направление необходимых изменений. Всегда рады Вам!

  • Коллеги, полезно еще подпись под ответом оставлять.
    Где то видел что лермер прямо подпись пишет, например "Директор магазина" . и т.п.
    Потом ответ читаешь и приятно понимать что твой отзыв не потеряется на уровне среднего менеджмента.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Спасибо, за добрый посыл. :)
    Если вы про розовую такую говорите, то:
    "Вспененный фуфел" меня устраивает, я его все-равно для других целей купил.
    Но Руководству магазина все-таки стоит к этой китайской розовой подложке приложить описание, чтобы у людей потом ламинат не скрипел.

    Ответить