Новосибирск
  • Дуси Ковальчук, 276 к11 — 2 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Университет путей сообщения 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своим мнением о данном магазине. В целом - он рядом с домом и выбор, хоть и скуден, но все необходимое имеется. Сегодня мы с мужем в срочном порядке пошли в магазин докупить несколько остро необходимых вещей. День предпраздничный, время 17-30. Большинство магазинов уже закрыто, а ехать далеко не хочется. Придя в магазин нашли все,...

Показать целиком

Хочу поделиться своим мнением о данном магазине. В целом - он рядом с домом и выбор, хоть и скуден, но все необходимое имеется. Сегодня мы с мужем в срочном порядке пошли в магазин докупить несколько остро необходимых вещей. День предпраздничный, время 17-30. Большинство магазинов уже закрыто, а ехать далеко не хочется. Придя в магазин нашли все, кроме герметика. Нашли консультантов, мило беседовавших в самом конце магазина, уточнили у них есть ли герметик в тюбике, на что нам сказали - "Нет, только с пистолетом". Дойдя до конца полки увидели, что тюбик с герметиком есть и далеко не один. Стоит около 250р, что в 5 раз дешевле большого баллона+пистолет. Отсюда минус первый - сотрудники не знают ассортимента своей же секции, либо пытаются обмануть доверчивых покупателей. Но это еще пол беды. Далее мы направились к кассе. Перед нами стоял мужчина, с уже выписанной квитанцией. "Скидка на колер не распространяется, пробивать отдельным чеком или вбивать вручную?" - это стало причиной спора двух сотрудников. Спор разгорелся прямо перед покупателями! Когда начали рассчитывать нас, девушка-кассир (которой стоило бы на рынке торговать) все время цокала, с видом "я делаю вам одолжение"и постоянно испытывала какие-то непонятные затруднения. Штрих-код не пробивается, на ценнике его тоже нет, после двух-трех неудачных попыток соизволила, все-таки, забить товар вручную!
Уважаемое руководство магазина! Проведите, пожалуйста, хоть какую-нибудь работу со своими подчиненными! Складывается ощущение, что сотрудникам вообще наплевать на покупателей!
Если бы можно было - поставила бы 0. Большего Ваш магазин не заслуживает!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, nasg­ul1!
    Благодарим Вас за посещение нашего магазина и обратную связь по его итогам. Приносим Вам наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Взглянуть на магазин со стороны всегда полезно, и мы подробно разбираем каждый случай недовольства клиентов со всеми аспектами нашей работы, чтобы впредь избежать подобных случаев.
    Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания, обучаем сотрудников, доводим до них информацию о всех отзывах клиентов (фламп - не исключение). Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас и является стимулом для совершенствования. Для удобства нашем клиентам, запущен интернет – магазин formulam2.ru с бесплатной доставкой в день заказа. Мы очень надеемся, что данные отдельные эпизоды не испортят у Вас ощущения от посещения магазина в целом. Всегда ждем Вас в "Формула М2" и сделаем все возможное, чтобы в следующий раз Вы остались довольны нашим ассортиментом и качеством сервиса.

    С уважением,
    Компания Формула М2 .

Реклама не загрузилась