Формула М2

Центр строительства и ремонта
  • Новосибирск, Планетная, 30 к1-1а — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание!!! Кассиры не умеют делать возврат и считать, женщина со стойки информации грубит, совершенно не умеет общаться и решать проблему!!! Была в этом УЖАСНОМ магазине 12 июня 2021 года около 20.00 часов, купила две формы для выпечки 6 ячеек "Фигуры Шар" 24*16*3,5см. ( артикул 2582074), цена на витрине указана 110 рублей за...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание!!! Кассиры не умеют делать возврат и считать, женщина со стойки информации грубит, совершенно не умеет общаться и решать проблему!!! Была в этом УЖАСНОМ магазине 12 июня 2021 года около 20.00 часов, купила две формы для выпечки 6 ячеек "Фигуры Шар" 24*16*3,5см. ( артикул 2582074), цена на витрине указана 110 рублей за одну штуку по вашей карте, которую я предоставила кассиру, а с меня взяли 300 рублей за две формы, место 220. Я не поленилась, сходила на второй этаж за ценником и передала его со своим чеком женщине, которая сидит за стойкой информации. Предложила сделать возврат и купить по цене которая указана на витрине, пришлось ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ, далее отправила меня опять занимать очередь к кассиру, а очередь не маленькая, кассир мне сказала, что не умеет делать возврат и нужно ждать когда освободится другой кассир, а у неё тоже очередь, стоим ждём, после чего два кассира с горе пополам делают НЕ ПРАВИЛЬНО возврат и выдают сдачу 35 рублей место 80. Я стала возмущаться, пришла женщина со стойки информации и стала мне грубить, что я тупая и не умею считать, тыкая пальцем в Чек и калькулятор, на что я сказала, что в таком случае я отказываюсь от товара и попросила вернуть мне мои деньги по чеку 300 рублей, которые я заплатила. Она отказалась мне отдавать мои деньги, в грубой форме и мой Чек выхватила у меня из рук, пока я не сказала, что вызову полицию, в итоге оказалось, что два кассира сделали не правильно вазврат товара, и мне через губу вернули мои 80 рублей, при этом не один из трёх работников и участников этого конфликта НЕ ИЗВИНИЛИСЬ перед МНОЙ, а начали разбираться между собой, кто виноват, при этом Чек я так и не получила, а это тоже нарушение закона!!! Всё это разбирательство и нерватрёпка заняло у МЕНЯ час личного времени, и испорченное настроение, пожалела, что пришла в этот магазин и приобрела вашу карту, так как больше сюда НЕ НОГОЙ!!! ТРЕБУЮ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Anastasia Peretyatko!

    Благодарим Вас за посещение магазина и оставленный отзыв.

    Сожалеем о негативном опыте, который Вы испытали при совершении покупки и возврата.

    Описанное Вами поведение сотрудников не является нормой обслуживания нашего магазина.

    С работниками кассовой зоны будет проведена разъяснительная беседа.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Уверяем Вас, что данная ситуация не повторится.

    Мы хотим, чтобы ваши покупки совершались с удовольствием.

    Надеемся, что все же сможем Вас увидеть в числе наших покупателей и вернуть доверие для плодотворного сотрудничества!

    С Уважением, «Формула М2»!

Загрузка рекламы