• Филиал не найден

Форне

Сеть магазинов кондитерских изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасное обслуживание, приветливое отношение, что хочется купить! Был уже в 3-й раз 30 августа в понедельник, обслуживала милая девушка, уделила внимание, встала, чтобы помочь с выбором, но я сказал, что выберу сам, терпеливо ждала, потом всё хорошо упаковала, с позитивом. Пожелал ей хорошего дня. И пишу здесь вам, что продавец хороший, а...

Показать целиком

Прекрасное обслуживание, приветливое отношение, что хочется купить! Был уже в 3-й раз 30 августа в понедельник, обслуживала милая девушка, уделила внимание, встала, чтобы помочь с выбором, но я сказал, что выберу сам, терпеливо ждала, потом всё хорошо упаковала, с позитивом. Пожелал ей хорошего дня. И пишу здесь вам, что продавец хороший, а продукция вкусная, свежая и оригинальная. Также женщина, которая работает в другие дни приветливая и позитивная. Ставлю 5 и первый отзыв об этом филиале.

Добрый день, спасибо большое за тёплые слова! Будем дальше стараться радовать вас! С уважением кондитерская сеть Форне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, спасибо большое за тёплые слова! Будем дальше стараться радовать вас! С уважением кондитерская сеть Форне.

  • Позволю себе небольшую ремарку. Пришел вновь в вашу кондитерскую по тому же адресу, встретила также приветливо всё та же продавец (узнал имя - Вероника). Я говорю, ну что вас похвалили за мой отзыв. Она удивилась и сказала, что не слышала ни о каком отзыве. Рассказал, поблагодарила. Но ведь, если бы я или кто-то другой поставил вам единицу с негативным комментарием, то вы бы обязательно её поругали, разве не так? Так почему же это не действует в обратную сторону. Ведь если ругают за плохую работу, то за отличную работу надо хвалить или даже поощрять, как это было в чайном магазине неподалеку, где сотруднице подарили чай после моего отзыва. Ведь это у вас новая точка и первый комментарий с наивысшей оценкой - имеет значение. Поймите ведь половина вашего успеха - это работа продавца, другая половина - продукция. Бывал в местах где продукция нравилась, но плохая риторика продавца напрочь отбивала желание покупать. Поэтому, имейте это ввиду. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, да, этот момент мы пропустили. Вы правы, исправимся.

  • Спасибо за понимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы