Новосибирск

Форт, ООО

Управляющая компания
  • Рубиновая, 4 — цокольный этаж
  • Магазин №12 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Справедливость восторжествовала и наконец наш дом по ул. Российская отказался от управления, а вернее НЕуправления!!! этой компанией, создав ТСН.
Так запустить Новый дом, нужно постараться!!!

На письменные жалобы с приложением в виде фотографий и списка подписей - в лучшем случае отписка.

Более половины светильников в доме не работало, из...

Показать целиком

Справедливость восторжествовала и наконец наш дом по ул. Российская отказался от управления, а вернее НЕуправления!!! этой компанией, создав ТСН.
Так запустить Новый дом, нужно постараться!!!

На письменные жалобы с приложением в виде фотографий и списка подписей - в лучшем случае отписка.

Более половины светильников в доме не работало, из потолка в холле торчали веера не изолированных проводов.
Лифты регулярно не исправны.
К пожарным гидрантам, как выяснилось при передачи дома в управление ТСН, вообще не подведена вода! Хотя люди 6 лет, ежемесячно , платили за это деньги)
Снег с территории не вывозился. Так эти грязные кучи и стояли чуть ни до лета. Про уборку снега без слез не вспомнишь.
Консьержи работали сами по себе, до таких мелочей как контроль за исполнением договора с ЧОП директор УК не опускался.

Про личное...после того, как в течении 4 месяцев нашу квартиру топило с поврежденной кровли мы не выдержали и подали в суд, представители УК с насмешкой пожелали нам удачи и сообщили , что они не собираются ни копейки нам выплачивать. Письменные жалобы о том, что из всех светильников, в трёх комнатах бежит вода и нам приходится жить без света с тремя детьми, Фортом просто игнорировались.
Итог: суд в течении года, в нашу пользу.
Спрашивается, зачем платить в 4 !! Раза больше по суду + оплачивать адвоката , заставлять бухгалтерию копировать тысячу документов, а не сделать вовремя и за дёшево свою работу????

К паспортисту и сан. технику у нас вопросов не было, вернее те, что возникали отрабатывались на 5+.

Прощай Форт!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Поясните, пожалуйста, фразу "К пожарным гидрантам, как выяснилось при передачи дома в управление ТСН, вообще не подведена вода! Хотя люди 6 лет, ежемесячно , платили за это деньги)" – за что именно платили деньги, как этот пункт значился в договоре?
    P.S. Наш дом тоже обслуживает эта УК и я тоже недовольна качеством :(

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна!!
    Извините, что ввела в заблуждение! Платили - за обслуживание противопожарной автоматики, которая являлась по сути "муляжом"! Противопожарные датчики установленные по всему периметру холла первого этажа (объединяющего три секции) и датчики на этажах помещений были не исправны. Это тепловые датчики ИП, реагирующие – сигнализирующие на пульт при повышении тем-ры свыше "скольких - то" градусов.
    В месяц, только с нашего дома, уходило около 30 тысяч (если не ошибаюсь) на обслуживание этой системы. Так вот - никакого обслуживания, по факту не было.. Только акты подписывали!
    И это и то что нет подключения воды к гидрантам и многое другое!!!!!! выяснилось после заключения экспертов нанятых тсн при передаст дома. Жильцы получили эту информацию в виде списка/сметы на этот и следующий год(((.

    Ответить
  • о дааа, мы тоже недовольны этой УГ Форт(((
    Тоже будем пытаться от них избавиться

    Ответить
Реклама не загрузилась