Новосибирск
  • Регистрация

Форум

Магазин парфюмерии и косметики
  • Советская, 81 — 1 этаж
  • Красный проспект 340 м
  • Цирк 210 м
ladySHAVE написала 4 отзыва об этом месте
2

Буквально через пару дней после покупки здесь для меня Свисс Лайн я зашла лично, чтобы купить кремик Ла Прери.
И, так вышло, что купила просрочку.
Это потом уже я поняла что просрочки там достаточно, но я в процессе отзыва хочу пояснить пару моментов, как мне кажется, весьма важных для любителей косметики.
Итак. Купила крем как потом оказалось почти перед закрытием магазина. Потом поехала забирать пуховик и в одну из остановок отписалась подруге, отправив по вотсапу фото. Ее смутила бумажная наклейка со сроком годности, она сказала, что ЛП никогда так не делает (она лучше меня это знала, т.к. в свое время ЛП пользовалась пару лет подряд), попросила выслать ей код и она тут же пояснила мне, что вообще-то крем произведен в сентябре 2012 года. Код 23727611 - 2 это год (2012), 37 это неделя (в сентябре), дальнейшую расшифровку не помню.
В общем, смотрю на часы, ехать сюда поздно, зарулила на Орджоникидзе, там до 21 часа. Я зашла, попросила посмотреть коробочки с таким же кремом как у меня. Кремов было 2. Оба оказались просроченными. Продавец их переложила на нижнюю полку, что с ними было дальше, не знаю.
На следующий день я позвонила сюда на счет того, чтобы крем мне поменяли, мне сказали что в наличии крема с подходящим сроком годности нет, но мне поменяют через некоторое время, дескать крем на обмен есть на складе, надо только претензию написать (точнее даже заявление, претензия это когда нужен возврат денежных средств - это мне уже знакомые пояснили позднее) Когда я пришла написать претензию, зав.отделом слишком увлеклась поучениями меня как надо пользоваться кремом и сколько им можно пользоваться, забыв об общепринятых стандартах (срок использования крема после открытия) и российском законодательстве (срок годности крема не более 3 лет с даты производства) Получилась эпопея минут на 40-45. Даже в ЛП звонила, включала громкую связь и оператор давала пояснения по ходу дела.
Да, само собой затронулась тема того, что в Европе 5 лет дается на срок годности. Но не забываем, что там и законодательство немного иное, а именно - с какой-либо причиной крем можно принести в магазин и поменять на другой (напр, аллергия случилась), у нас такое не пройдет, а я не доверяю нашим перевозчикам, да и компаниям .продающим косметику (хотя говорят производители проверяют свои кремы в экстремальных температурах, делая все, чтобы те могли пережить кратковременное неправильное хранение, по крайней мере так у Диор), сроки хранения могут не соблюдаться, а поскольку кожа у меня чувствительная, то не дай бог что с кремом, вскрою, потом не вернуть. Так что чем меньше срок со времени изготовления тем, я считаю, лучше. Да и срок годности крема после вскрытия должен. по-хорошему, входить в срок годности.
Оператор ЛП мои слова подтвердила, а завотделом осталась при своем мнении. Срок не вышел, можно и надо пользоваться, а к сроку годности прибавляем срок в течение которого можно пользоваться кремом.
Помочь написать претензию она так же не в состоянии - наименование организации я узнала только из чека (ООО "Арсифора"), ФИО директора она умолчала, но я и так узнала, правда чуть позже - Яковлева Анна Геннадьевна. А мне сказали писать на имя бренд-менеджера Ла Прери (при чем тут ЛП, если просрочкой торгует магазин, зав.отделом мне тоже пояснить не могла) Так же мне не могли пояснить зачем я должна отдавать оригинал чека. Особенно меня забавляли фразы - эти чеки никому не нужны, зачем он вам. Какое вообще им дело зачем он мне? А мысли допустить о том, что чек кассовый утерян, а безнальный у меня только остался, а я их оставляю, т.к. веду свою домашнюю бухгалтерию - не? Потом, правда я все же попросила его мне вернуть, вернули.
В общем, претензию на обмен я написала. Позвонила подруге пообщаться и решить - обмен лучше все же или возврат денег просить. Первым делом она спросила с кем я там общаюсь. Я сказала, что с зав.отделом, она сказала, что ей несколько раз не везло с одним консультантом, она его описала, оказалось что это и есть зав.отделом, и подруга только вздохнула и пожалела меня. Да, увы, с таким пафосом вести себя, рассказывать что "ни разу никто ничего не возвращал", закатывать глаза к небу и тд, при этом не зная как правильно составить претензию, стоять и глумиться надо мной, пока я добиваюсь верной информации. Извините меня, но гонора у Вашего зав.отделом и правда хватает. Проще надо быть.
Когда я просила откопировать мою претензию меня зав.тотделом спросила - я им не доверяю что ли? Да нет, конечно доверяю, ведь Ваш магазин, или склад или еще кто переклеивает сроки годности... Конечно, доверяю )

На следующий день мне позвонили и сообщили, что мне вернут деньги. Я уточнила, а как же обмен, ведь говорили что такой же крем есть. Но нет, говорят, только возврат - интересно получается, учитывая что выбор делает клиент, а не магазин.
Я пришла получить деньги. Смотрю, а другой такой же просроченный крем на витрине так и стоит. Как и многие другие. Я спросила - кому же собрались его продавать, мне зав отделом сказала "точно не Вам". То есть всем кроме меня.

В процессе всего этого я звонила и писала в компанию Ла Прери. Обащалась с региональным менеджером. В последний раз по результатам претензии мне ЛП обещали перезвонить в течение недели. Но не перезвонили. Заявку о том, что продается их просроченная продукция, я оставляла. Если данная сеть берет продукцию не на реализацию, то все очень грустно, т.к. товар останется у магазина и они продолжат его продавать, будьте бдительны, фламперы.

Что поразило - за все это время я ни разу не услышала извинений от зав.отделом, только от продавца, возвращавшего мне деньги, которая вообще ни при чем! Которая даже не продавала мне этот крем.
Здесь большая часть сотрудников вполне себе хорошие по качествам продавца, но честно, при зав.отделе я покупок совершать не буду. А сроки буду проверять досконально. Один раз не проверишь - и на тебе.

Ах да, а крем я себе этот в итоге купила. Всего на 500р дороже, но со сроком до середины 2018. Называется - угадайте где )

PS Звезда только за продавца, которая возвращала мне деньги. А так бы была только одна.

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
Я понимаю что Вы не идеально знаете все юридические аспекты, которые нам тут пытаетесь протолкнуть, но вообще-то ФИО директора является открытыми данными и на то, чтобы их опубликовать, не нужно согласия этого конкретного человека, т.к. речь о юрлице и данных юрлица, а не о персональных данных! Как проверить что данные в открытом доступе находятся? А давайте пройдем на сайт налоговой. Введите "арсифора" на https://egrul.nalog.ru/... И Вам будет выведена информация. В графе Наименование юридического лица ткните на полученный результат и - вуаля! - абсолютно все данные юрлица, которые не являются закрытыми.

  • 32
  • 2

9 комментариев

  • Рефламп. Я бы на вашем месте написала в Роспотребнадзор

    Ответить
  • Я думаю как вообще их научить коды расшифровывать ) Это ж только ЛП. Навскидку ЭЛ могу подсказать, а есть марки, которыми я не пользуюсь. Но в первую очередь осторожными нужно быть именно покупателям. Вот так не знаешь особенностей формирования кода конкретной марки и веришь наклеечкам самодельным. А то Роспотреб пришел один раз, ну оштрафовал тысяч на 50-100, ну и... все. Я с Роспотребом имела дело по работе, общалась; они с одной стороны, я с другой ) Женщины вполне милые. Ну были косяки с нашей стороны, да, не без того. Особенно сложно в ситуации, когда у нас по закону положена определенная характеристика, а производитель ее не указывает. Вот и попали тогда на штраф. И можно хоть каждый месяц так приходить и проверять - все равно не появится. Потому что производитель ну укажет на конкретную модель, а на все нет, а таких производителей, штук 20-30. В общем, ничего хорошего. Но та характеристика не существенна, а здесь... на лицо мазать вообще-то.

    Ответить
  • Я умею расшифровывать коды - в буйной студенческой юности работала в одном ныне потерявшей репутацию косметической сети) Собственно, потому теперь там предельно внимательна ко всем баночкам-упаковочкам.

    Роспотреб может стать первым этапом. Потому что в перспективе использование такого крема может нанести вред здоровью, вплоть до средней тяжести - непонятно, как кожа может отреагировать на испорченный/просроченный крем.

    А вообще, на самом деле, это мысть. Флампу предложить, или самим организоваться в каком-нибудь кафе и устроить ликбез по кодам и всяким фишкам.

    Ответить
  • У нас законодательно установлен срок годности крема?

    Ответить
  • У нас законодательно установлено что срок годности устанавливает производитель. ЛП дает на свою косметику в РФ 3 года срок годности, как и большинство марок (мне честно, сейчас копаться лень, но такой срок был рекомендован в частности для кремов в связи с не помню уже какими нормами) На парфюмерию - 5. А магазин занимается стиранием срока годности, указанного производителем и наклеиванием бумажек со своим, придуманным им сроком годности.
    С подобным сталкивалась у марки Ланком в этой же сети. Об этом уже писала. И более того, там вообще все сроки вышли, даже 5-летние европейские. И да, европе это считается как бэст бефо, то бишь лучше использовать до такой-то даты, что только до такой даты производитель несет ответственность, а дальше - на ваше усмотрение.

    Ответить
  • так они с чем не согласны то были тогда, с датой производства что ли?

    Ответить
  • Они не согласны были с тем, что 1. они переклеивали сроки, ну, тут и не доказать кто именно переклеивает, за руку не пойманы (ЛП подтвердили что срок годности пропечатывается на наклейке с русским описанием), 2. срок годности ЛП был установлен до сентября 2015 года и ЛП именно эту дату считает окончанием срока годности в РФ согласно нормам, принятым в нашей стране, 3. что срок использования крема должен входит в срок годности крема (а не так что раз баночка открытой может храниться 12 месяцев. а срок в РФ на этот крем 3 года, значит всего 4 года срок годности у крема %( )

    Ответить
  • все таки стоит на них написать, может перестанут дурачками прикидываться.

    Ответить
  • Скоро я напишу подобный отзыв!
    Торгуют просрочками и даже не стыдятся!

    Ответить