Новосибирск
  • Регистрация

Фотолэнд

Сеть фотоцентров
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж
  • Красный проспект 100 м
  • Метро Красный проспект 240 м
ilikesweets написала 2 отзыва об этом месте
1

Нужно было напечатать 3 фотографии на стекле - не нашла ничего кроме Фотоленда 😒

О сервисе в двух словах - его просто нет. Первые минут 10 нахождения в зале - внимания никто не обратил. Походили, посмотрели выставочные образцы, никто даже не подошёл.

Обратились к сотруднику сами, попросили показать образцы на стекле и на пластике. Попросили посчитать стоимость - была озвучена за одно фото 271р. Изготавливается 7 рабочих дней. Ок, давайте оформлять заказ. Итоговая стоимость к оплате - около 1300. Это как? Даже человеку не сильному в математике можно прикинуть, что сумма за три фото должна выйти около 900р. Задаю вопрос - почему? Сотрудница - ну не знаю. 😳 так узнайте. Начинает звонить, что-то уточнять, и выясняется, что эта сумма за печать на стекле, а она нам посчитала первый раз на орг.стекле. Спрашиваем, в чем разница. Внятного ответа нет, спрашиваем, из чего выставочный образец. Сами идём за ним, приносим показываем уносим (сервис же), и получаем ответ - это орг.стекло, мы временно на стекле не печатаем. ??? Эм, а для чего считать нам сумму к оплате за заказ на стекле, на котором вы не печатаете?
Ок, проехали. Далее выясняется, что фото будут без подвесов - это тоже как так? Мне ещё и заморачиваться потом как эти фотографии крепить? 😬

За все время общения с сотрудником желание делать заказ уменьшалось в геометрической прогрессии. Все ответы давались нехотя, на отвали. Вообще, обращаясь, ожидаешь консультации - мы делаем вот это и это, вот образцы, это столько стоит, а это столько, делать будем столько-то, и желательно все это вежливо и с улыбкой! А сделано все было так, что просто хочется уйти. Меня даже не нужно было убеждать делать заказ - нужно было просто обслужить на должном уровне.
Я пришла напечатать 3 фотографии почти за 1000 рублей, неужели это настолько несущественный для вас заказ, чтобы оказывать клиенту качественный сервис? Сервис даже не 1. Сервис - ноль. Надеюсь хоть фото нормально напечатаете 🙏🏻
На чеке указано, что заказ приняла Швыдкая Екатерина. Пусть посетит какие-нибудь курсы на тему обслуживания клиентов.

  • 7
  • 0

2 комментария