Новосибирск
  • Регистрация

Фотолэнд

Сеть фотоцентров
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Метро Красный проспект 90 м
1

Добрый день. Заказывала первый раз, больше нет желания. Оформила заказ 24.12.2015 18:18:25 в интернет-магазине, забрать заказ хотела на Красном проспекте, 59. В комментарии написала, что заказ заберу 26.12.2015 в обед. И все тишина, обычно нормальные интернет-магазины, перезванивают или пишут срок приблизительного исполнения. Мне не позвонили и по ссылке где написано отслеживать тоже ничего не было. В субботу 26.12. я позвонила а фотоцентр, трубку не взяли ни по одному из трех номеров указанных в 2gise/ Звонила в 11:10. Дальше зашла на сайт. Трубку взял грубый и грустный менеджер. Которая даже не представилась, пришлось уточнять куда я попала. Потом менеджер сообщила, что мой заказ будет сделан только в понедельник вечером. Я стала возмущаться, почему так, ведь я писала в комментарии что заказ нужен будет в субботу. Могли же как-то сообщить или через элктрон. письмо или позвонить. Или написать на сайте, что мы делаем не один день как заявлено, а больше дней. Позже позвонила опять в фотоцентр и там тоже сказали что в понедельник вечером ждите заказ. пфф В итоге я распечатала широкоформатную печать в другом месте и в 2 раза дешевле и сделали через 20 мин при мне. Уже в 14 дня мне пришло письмо от Фотоленда что мой заказ Доставлен на склад .... На какой склад.... Я не понимаю вашу тактику. Получается вы печатаете просто так и даже не интересуетесь будут ли заказ забирать?? А если я 50 тыс тираж попрошу сделать, вы что все печатать будете? А потом просто не заберу.
Подумайте пожалуйста, что мир меняется и менеджеры должны были дружелюбные, а также звонить на заказы в интернете, а то так всех клиентов потеряете...

  • 5
  • 0

Нет комментариев