- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз обращался в Фотоленд, и много раз был разочарован. Сегодня - последняя капля, в эту фирму - ни ногой.
Несколько раз ранее я попадался на глупую ошибку - при переходе из Lightroom в Фотошоп с настройками по умолчанию фотографии присваивается совершенно непонятный профиль RGB, который Фотошоп и стандартный просмотрщик Windows отображает...
Не раз обращался в Фотоленд, и много раз был разочарован. Сегодня - последняя капля, в эту фирму - ни ногой.
Несколько раз ранее я попадался на глупую ошибку - при переходе из Lightroom в Фотошоп с настройками по умолчанию фотографии присваивается совершенно непонятный профиль RGB, который Фотошоп и стандартный просмотрщик Windows отображает нормально. Но стоит напечатать эту фотографию в Фотоленде - и вы не узнаете эту фотографию - все цвета (кроме зеленого) практически исчезают. Я понимаю, ваше оборудование не поддерживает этот профиль RGB. Но ведь цветоделение в лаборатории у вас делает не машина, а человек! И видя зеленые лица, он думает, что это так и надо, и печатает фотографии, по 500 рублей за штуку. Конечно, такой опции, как позвонить клиенту и убедиться, что так и надо, в этой фирме нет.
Сегодня я получил календарь, в котором мне отрезали последнюю неделю декабря. Конечно, ошибка моя - я выбрал неверный формат - с другими пропорциями. Но, опять же, цветоделение и центровку выполнял человек, почему он не задержал печать?
Я тоже работаю в сфере обслуживания, и если наш клиент через интернет заказ совершает явную ошибку, я в любом случае ему звоню и уточняю. В Фотоленде такого нет.