Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Фотолэнд

Сеть фотоцентров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Ох, мой отзыв будет длинным и про то, как контора с раскрученным брендом не умеет делать то, что выбивается из отработанной системы и имеет проблемы с логистикой и управлением.
Раньше всегда пользовалась услугами фотолэнда, так как известная фирма и находится рядом с домом. Это были простые вещи, типа печати фото и изготовление снимком на паспорта.
На Новый год решили с мужем родным сделать бюджетные и памятные подарки - фотографии со свадьбы, которая была у нас летом. Накупили фоторамок, заказали печать фотографий, магнитов и печать одной фотографии на холсте в багете.
Холст заказали в этом филиале в середине декабря и его готовность поставили на 20 декабря. Багет выбрали отдельно в другом филиале на красном проспекте, при этом попросили скомпоновать все вместе и привезти на выдачу на Титова, девушка нас заверила, что проблем нет, мол она перезвонит нам на следующий день точнее рассказать, когда будет все готово. И раму и багет заказали формата А4. На следующий день никто не позвонил, через пару дней я пришла сама в офис на Титова, чтобы забрать часть заказа, а именно фотографии и магниты. Нужно сказать, что один из двух магнитов получился отвратительного качества, хотя фотографии мной были предоставлены качественные, сделанные профессиональным фотографом. Ладно, плюнула. Попросила девушку по имени Катя посодействовать в вопросе сборки рамы и холста централизовано в одном месте и привоза на Титова, она также обещала перезвонить. Напомню, готовность холста стояла на 20ое число. Катя при личном общении заверила, что можно будет забирать все в понедельник. Но я то знаю, что со сроками перед Новым годом творится полная беда, поэтому позвонила во вторник сама (22декабря), напомнить о себе. Трубку взяла девушка и только я начала говорить, как девушка (оказалась та же Катя) успокоила меня, сказав, что помнит мой заказ и завтра после 17.00 можно будет забирать, что его специально положат на видное место. "Вот это сервис", - подумала я. Я ещё не знала, во что вляпалась. На следующий день я не пошла забирать, а пришла только через день. Меня встретил молодой человек Никита, на сей раз все сначала пришлось рассказывать ему, заказ мой он не нашёл ни на видном месте, ни где-либо еще. Звонил Кате, не дозвонился. Я уже просто начала психовать, потому что выпадали все шансы не забрать изделие ДО нового года. Заказ в офис не привезли, а зачем тогда уверили по телефону, что готово??? Никита пообещал взять заказ на контроль, взял мой номер телефона и тоже пообещал позвонить. Эти пустые обещания к тому времени мне совсем в печенке встали, но что оставалось делать. На следующий день Никита мне позвонил. Вау! Забирать можно, вопрос решён. Приехала ещё через день, на Титова работали Стас и Светлана. Мой заказ опять долго не могли найти, после чего позвонили Никите, который сказал, что рама не подошла под холст, типа того, что остаются зазоры, поэтому раму отправили на переделку в цех, а Никита звонил мне и я не брала трубку. Могу допустить, что были пропущенные звонки в тот день, но не более двух. Тут уже начал психовать и мой муж. Полная безответственность многих сотрудниц конторы довела этот заказ до предела. Девушка Светлана сказала, что заказ у меня сложный + праздники. Ребят, это вообще не оправдание!!! Со своей стороны я сделала все, чтобы успеть до Нового года, сделайте же и вы!
В итоге муж забрал заказ в этот понедельник у Никиты, который сказал, что до меня не дозвонился и передал номер телефона девушкам офиса, чтобы дозвонились они (ибо Никита работает посменно). Как вы догадываетесь, НИКТО больше не звонил. На мой номер поступали звонки, я всегда перезванивала, но было занято. Номера все были не городские.
Холст с багетом забрали перемотанными прозрачной плёнкой, но через неё даже видно, что холст не уселся, есть выпуклости, по креплению не посмотрела (фотография вертикальная, но крепления мы просили не прикручивать), уверенна, что их или наоборот прикрутили или не доложили.
За все время извинений я не услышала, в качестве компенсации мне предложили доставить заказ домой, но нет, спасибо, я живу через 2 улицы. Лучше бы сделали скидку.
Короче бардак полный. Логистика не отточена, ответственность никто нести не хочет. Единственный адекватный человек в этой конторе - Никита.
НE рекомендую!

  • 18
  • 0

Нет комментариев