Новосибирск
  • Филиал не найден

Фотолэнд

Сеть фотоцентров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Очень надеюсь что руководство читает наши комментарии на флампе. Всегда очень любила этот отдел у нас на Молодежке, когда его закрыли, даже расстроилась, так как самый ближайший остался на красном. Безумно была счастлива когда наконец то открыли у нас на Молодежке наш любимый Фотоленд))) но... радоваться особо нечему((( я работаю около...

Показать целиком

Добрый день! Очень надеюсь что руководство читает наши комментарии на флампе. Всегда очень любила этот отдел у нас на Молодежке, когда его закрыли, даже расстроилась, так как самый ближайший остался на красном. Безумно была счастлива когда наконец то открыли у нас на Молодежке наш любимый Фотоленд))) но... радоваться особо нечему((( я работаю около ЦУМа до 19:00. Пока добежишь до метро, пока доедешь... короче без пяти восемь я прибежала к вам в отдел, мне сразу с порога ответили что они уже не работают((( на мои просьбы только забрать заказ по интернету, смиловались и запустили )) Я еще прицепом хотела купить рамку для фото, но..... во первых: скидка по моей ДК, которая у меня с момента открытия Фотоленда - не работает в этом отделе, ладно рамку брать не буду, давайте только фото, но и тут меня ждал сюрприз.... безналичного расчета в этом магазине нет(((( у меня налички было 100 рублей, так ничего не получив, я отправилась домой.....
На следующий день, я пришла с наличкой выкупила фото и пошла домой.
Дома когда я открыла конверт, я очень удивилась... я заказывала матовые фотографии и обрезанные под формат(то есть без белых полосок), а в конверте были все фотки глянцевые и часть из них с белыми полосками. Объясните пожалуйста, что случилось с моим любимым фотолендом? Я на протяжении многих лет пользовалась вашими услугами и была очень довольна))) В чем причина столь безответственного отношения к своим постоянным клиентам? Очень прошу про комментировать данную ситуацию.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Компания приносит Вам свои извинения за качество сервиса, Пожалуйста, уточните какого числа Вы обращались в наш фотоцентр и Ваш номер заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации!

    Ответить
  • Неужели.... не прошло и месяца про меня вспомнили))) Бог с ним с этим заказом, все равно что хочешь не всегда получишь. Меня больше интересует скидка по ДК, будет ли она вообще, а если нет, то почему? ( Она у меня с момента открытия сети) и когда будет работать безналичный расчет. Да, поставьте наконец то кондиционер хоть маленький какой нибудь, понятно почему у вас продавцы еле работают, да и клиентам в духоту тоже заходить не приятно(((( Надеюсь что ответ будет быстрее чем через месяц.

    Ответить
Реклама не загрузилась