Новосибирск

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Красный проспект, 62
  • Красный проспект 250 м
  • Муниципальный банк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: В конторе работа с конфликтами на высоте. Позвонили, все выяснили, извинились, нашли таки стойки и привезли уже в январе, с задержкой, но как бы и такой уровень достаточен. Я уже другие стойки купить успел купить к новому году и отработать, а на "конфликтные" фон навесил. Все хорошо, все счастливы. С "плохо" поменяю на "хорошо".

Я хотел...

Показать целиком

UPD: В конторе работа с конфликтами на высоте. Позвонили, все выяснили, извинились, нашли таки стойки и привезли уже в январе, с задержкой, но как бы и такой уровень достаточен. Я уже другие стойки купить успел купить к новому году и отработать, а на "конфликтные" фон навесил. Все хорошо, все счастливы. С "плохо" поменяю на "хорошо".

Я хотел собрать студийный импульсный свет себе. Заказал все что мне нужно по частям. Все мои претензии к магазину относятся к работе головного колл-центра в Питере, а не оффлайн точки.

Заказ от 17 ноября приехал сегодня, 9 декабря. Срок доставки 22 дня.
Заказ от 11 ноября приезжает 21-го и я его не могу забрать, потому что в отъезде. На сайте написано ожидание вывоза до 2 недель. Я приехал через 3 дня, стоек уже нет.
Потом с 26 ноября начинается "черная пятница". Вы кого хотите обмануть? Ваши клиенты, которые готовы тратить деньги, следят за каждым колебанием курса и цен, чтобы сэкономить. Вы на "распродаже" ВСЕГДА тупо задираете ценник на сумму скидки.
На этой "черной пятнице" со скидкой 50%, а по факту по реальной розничной цене, я все равно заказываю себе стойки под свет. Мне перезвонили и я подтвердил заказ. На следующий день еще раз позвонили и еще раз переспросили.
Сегодня я забирал еще один заказ и справился о том как же поживают стойки. Оказалось стойки отменились в автоматическом режиме. Без уведомлений, без СМС, без звонка. Просто отменились сами через 13 дней.

Публичная оферта? Не! Не слышал?

Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер отмененного заказа. Будем выяснять причину.
С уважением, команда Фотосклад.ру

  • 0

9 комментариев

  • Я тоже заказала 18.11 телефон, и до сих пор жду. Если бы знала,что такая долгая доставка , купила бы в обычном магазине на 500р дороже

    Ответить
  • Здравствуйте! На сайте всегда указаны сроки доставки, а также их проговаривает оператор при подтверждении заказа. Вы всегда можете отменить ваш заказ, если не удовлетворены сроками доставки.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • ну подсчитайте от 2 до 14 дней доставка написано , и сколько уже прошло времени

    Ответить
  • Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер отмененного заказа. Будем выяснять причину.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • 253359

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы подняли все звонки и переписку. К сожалению 27.11 мы не смогли до вас дозвониться, об автоматическом аннулировании заказа было выслано письмо и смс. Так же мы не обнаружили звонков от Вас. Возможно, что Вы просто нас перепутали с другим магазином, где совершали подобный заказ. Информацию о подтверждении вашего заказа мы также не предоставляли. Нам очень жаль, что покупка не состоялась. Надеемся на ваше понимание в данной ситуации и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Возможно это вы учетку перепутали и пишете от имени фотосклада.ру? Я по чистой случайности не записал тот самый разговор, точнее те самые два разговора. У меня какой-то пунктик насчет честности жителей Питера был. Теперь, канеш, я не упущу следующего шанса вас подловить на лжи.

    Ответить
  • По нашим данным, с Вами связался менеджер отдела контроля качества, и в качестве урегулирования конфликта предоставил небольшую компенсацию за сложившуюся ситуацию. Просим прощения за неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

  • Отлично сработали по конфликту. Все доставили. Молодцы.

    Ответить
Реклама не загрузилась