Новосибирск

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Красный проспект, 62
  • Красный проспект 250 м
  • Муниципальный банк 240 м
Андрей Зубков написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, что же, продолжим распекать фотосклад, раз уж на официальные обращения к ним они не реагируют.
Предыдущим отзывом писал про LG G2, с ремонтом и заменой которого была целая эпопея.
Так вот, закончилось все выдачей мне "нового"(как я потом выяснил б/у под видом нового) Lenovo Vibe Z2 Pro.
Было заявлено, что аппарат евротест.
Однако, как...

Показать целиком

Ну, что же, продолжим распекать фотосклад, раз уж на официальные обращения к ним они не реагируют.
Предыдущим отзывом писал про LG G2, с ремонтом и заменой которого была целая эпопея.
Так вот, закончилось все выдачей мне "нового"(как я потом выяснил б/у под видом нового) Lenovo Vibe Z2 Pro.
Было заявлено, что аппарат евротест.
Однако, как выяснилось, он оказался, мало того, что чистокровный китаец, так ещё и кем-то пользованный до меня и изначально с кастомной прошивкой.
Это меня изрядно озадачило, и более того - он "обновился по воздуху" и ушёл в циклобут, здравствуй кастомная прошивка.
После этого(не прошло даже недели с момента получается vibe z2 pro) обратился в магазин с требованием вернуть мне стоимость аппарата, т.к. достала эта контора.
Обратился я в середине октября. Сейчас середина декабря. И никто со мной так и не связался. Никому не интересно это.
А время идёт. Сейчас вот появилось время их пинать.

Не связывайтесь с этой конторой, если не хотите маяться в случае обращения по гарантии. Выполняют ЗоЗПП в этой фирме только когда уже совсем прижмет.

Интересно что ответит представитель магазина?

UPD Ребят, я Вам тут пруфов принёс :D

Здравствуйте! Так же как и в прошлом отзыве вы не указываете номер заказа/претензии, дату и время обращения. Для разбора ситуации нам нужна конкретика.
Просим вас указать необходимую информацию.
С уважением, команда Фотосклад.ру

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте! Так же как и в прошлом отзыве вы не указываете номер заказа/претензии, дату и время обращения. Для разбора ситуации нам нужна конкретика.
    Просим вас указать необходимую информацию.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Уважаемый Фотосклад, на мой взгляд, за 2 месяца прошедших с момента обращения, после нескольких десятков разговоров с вашим отделом рекламации(здравствуйте, уважаемые Александр и Денис), а также сумасшедшего просрока по предыдущим обращениям, вы могли бы успеть найти это обращение самостоятельно.
    Особенно, учитывая, что в течении 10 дней с момента обращения, согласно ЗоЗПП вы должны представить мне официальный ответ компании на моё заявление о возврате средств.

    Но я предоставляю вам данные.
    Обращение было произведено 19.10.2015 г. от Зубкова Андрея Викторовича. Копия его лежит сейчас передо мной.
    Lenovo Vibe Z2 Pro был мною получен менее чем за две недели до этого - 7.10.2015 г.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, по нашим данным новый смартфон Вы получили, а также компенсацию в качестве подарка, что подтверждает ваша расписка от 24 октября 2015 года.
    Пожалуйста, не вводите в заблуждение. Мы со своей стороны предприняли все действия, чтобы удовлетворить ваши требования.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Выдан был, во-первых, Не новый смартфон.
    Как я указал в своем заявлении от 19.10.2015.
    На копии расписки от 24 октября 2015 года лежащей у меня написано, что она подтверждает исполнение ваших обязательств по LG G2. Но не по заявлению 19.10.2015, которое касается выданного взамен смартфона. Который был НЕ новый, это раз. И который перестал работать после автоматического обновления.

    Прошу внимательнее подходить к своим обязанностям.

    Ответить
  • Судя по времени прошедшему с момента моего последнего комментария, компания Фотосклад не собирается производить никаких действий для мирного разрешения наших противоречий?

    Ответить
  • Хочется подвести итог данной ситуации. Ваша проблема была решена еще в октябре 2015 года. Вами была дана расписка о том, что никаких претензий к компании Фотосклад вы более не имеете. Вы получили новый смартфон, а также компенсацию. Все претензии по расписке до 24 октября 2015 года считаются удовлетворенными.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Команда фотосклад.ру повторное использование уже опровергнутых мною тезисов не делает вам чести.
    Это раз.

    Два - вы не боитесь обвинения в мошенничестве? По многим пунктам. И, что более интересно, не боитесь о том, что отделение в Новосибирске придется просто закрыть?

    Не важно даже добьюсь ли я от вас признания ваших косяков. Не важно будут ли висеть отзывы на флампе. У вас покупает как правило прошаренная молодежь и профессионалы. А это две категории людей, которые во-первых все почти друг друга знают в нашем городе. А во-вторых, очень хорошо работают в качестве сарафанного радио.

    Подумайте об этом, не уважаемая компания Фотосклад. Которой я, по своей доброте однажды пошел на встречу.
    И, да, иливозвращайте деньги за НЕ новый телефон. И, да, еще такой вопрос: а вы пошлину за ввоз аппарата Lenovo K920 черного цвета из КНР заплатили в полном размере?

    Ответить
  • Что, уважаемые, продолжаем копить пеню?)

    Ответить
  • Если вы считаете, что в товаре имеется недостаток (неисправность), предлагаем Вам передать аппарат в магазин для организации проверки качества. Напоминаем Вам, что без ознакомления с товаром продавец не имеет возможности проверить факт наличия в аппарате недостатка, установить причины его возникновения и определить обоснованность Ваших притязаний. Поэтому до получения смартфона магазин не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований. Еще в октябре 2016 мы предлагали Вам принести товар на диагностику, но Вы так и не появились.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

Реклама не загрузилась