Новосибирск

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Красный проспект, 62
  • Красный проспект 250 м
  • Муниципальный банк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, поделюсь своим опытом))
В начале осени покупала мужу вспышку, в октябре она перестала срабатывать, принесла, написала заявление, чтоб провели экспертизу по чьей вине она не срабатывает, оговорили сроки (45 дней, в течение которых будет принято решение). Сидели с мужем и ждали, звонков нет, уже сам муж звонил потом по истечение 45 дней,...

Показать целиком

Ну что ж, поделюсь своим опытом))
В начале осени покупала мужу вспышку, в октябре она перестала срабатывать, принесла, написала заявление, чтоб провели экспертизу по чьей вине она не срабатывает, оговорили сроки (45 дней, в течение которых будет принято решение). Сидели с мужем и ждали, звонков нет, уже сам муж звонил потом по истечение 45 дней, чтоб что-то выяснить. В последние выходные ноября мы с ним приезжали, чтоб забрать деньги за вспышку, нам мальчики сказали, что точно одобрена замена на аналогичную, но нас уже этот момент не интересовал, а т.к. выходной, денежку нам не вернули (ну это не страшно, в выходной у многих контор не делают возвраты), я написала заявление на возврат, и благополучно мы уехали. Прошло две недели, решение не было принято по поводу возврата денежных средств и вот вчера я сходила в фотосклад, чтоб добить уже этот вопрос!)
С учетом отвлечения мальчиков на других клиентов (это вполне нормально, я на счет этого даже не возникаю), решали мы все около часа) Молодой человек (забыла ФИО) вытерпел все мои нападки, выслушал все мои ворчания, не посылал меня куда подальше со словами: "вот решение начальства такое и идите нафиг" - а многие так делают. В общем телефонные переговоры с вышестоящими органами данной конторы, перезвоны и настаивания молодого человека на моей правде, дало плоды))) Денежку я вчера все-таки забрала)))

Молодому человеку за часовое мучение со мной и решение моего вопроса - 5!

А теперь о том, почему так все затянулось и почему не хотели возвращать денежку изначально, а только замену сделать хотели:
Нам не звонили в течение 45 дней с момента сдачи вспышки - оказывается звонили в течение этого срока, но на номер, который я даже в заявлении не писала, номер, который я вообще не имела никогда, номер, который даже сложно спутать с моим номером и номером мужа. Удивительная фигня. Тут мальчики, которые работают в новосибирском офисе, даже не причем, потому что скан моего заявления при мне же в октябре отправлялся в СЦ или куда оно там отправляется, оригинал с копией чека и самой вспышкой думаю едет потом следом туда же, а в заявлении черным по белому написаны номера и как можно было спутать этот момент - я не знаю. Хорошо, что у меня была сделана копия заявления!)))) Делайте всегда себе копии, граждане!!!
За такое халатное отношение к оповещению клиентов, за упорное настаивание на своем "только замена на аналогичную и ничего более" - прям я бы сказала даже не 1, а 0!

Учитывая эти обе оценки, выведем среднюю и поставим 3!
Хочу ещё раз отметить - молодые люди из офиса в г.Новосибирск - молодцы, мальчики приятные, все разжевывают клиентам, помогают в выборе и с проблемами не посылают, а пытаются помочь решить проблему! Мальчикам большое спасибо!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена! Примите наши извинения на длительное ожидание. Совсем недавно у нас полностью сменился коллектив магазина. Мы рады, что Вы оценили работу нового персонала на отлично.
    Нам искренне жаль, что по вине нашего сотрудника старого состава вам было доставлено беспокойство. Надеемся, что подобная ситуация больше никогда у нас не возникнет. Будем рады вашим новым визитам.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

Реклама не загрузилась