Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Красный проспект, 62
  • Красный проспект 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хочу присоединиться к ниже написанным негативным отзывам. Если можно было бы поставить 0 звезд или еще меньше, поставил бы столько. Данный магазин, к сожалению, является типичным для нашего времени: ему не присущи ни обязательность, ни пунктуальность, ни честность. Заказал 19.12.15 бинокль Veber БПЦ Zoom 7-21x40, на сайте обещанный...

Показать целиком

Здравствуйте! Хочу присоединиться к ниже написанным негативным отзывам. Если можно было бы поставить 0 звезд или еще меньше, поставил бы столько. Данный магазин, к сожалению, является типичным для нашего времени: ему не присущи ни обязательность, ни пунктуальность, ни честность. Заказал 19.12.15 бинокль Veber БПЦ Zoom 7-21x40, на сайте обещанный срок доставки 6-8 рабочих дней. По телефону подтвердил заказ, где оператор вновь меня предупредил - доставка 6-8 рабочих дней. Сразу скажу, 8 рабочий день выпадал на 30.12.15, что меня вполне устраивало. Бинокль мне нужен был как новогодний подарок ребенку. Чем ближе было к 30-му числу, тем больше нарастала моя тревога. Оказывается, не зря. 30.12 вечером я позвонил по указанному на сайте телефону и уточнил у оператора, где же мой заказ. Оператор сослался на предновогоднюю суету, и сказал, что товар еще скорее всего не отгрузили, и завтра (31.12) его можно будет забрать, после того как мне придет смс и письмо на э/почту. Естественно, 31 декабря мне ничего не пришло. Ближе к 18-00 новосибирского времени я вновь решил узнать, как там мой заказ, вдруг просто не дошло сообщение. Заказа как не было, так и нет. Девушка оператор внятно вообще ничего объяснить не смогла. Нужно, отметить, что оба оператора "били себя пяткой в грудь" и утверждали, что 2-го января заказ точно будет на месте. Сегодня заканчивается 3 января: ни привета, ни ответа от магазина нет. Никому не рекомендую связываться с этим магазином, выгода в 200 рублей не стоит грустных глаз Вашего ребенка в Новогоднюю ночь.

Update: заказ в итоге 11 января 2016 года. Во второй половине дня пришла смс о том, что товар доставлен к месту выдачи. И следом вторая смс - заказ аннулируется 13 января. То есть на то, чтобы забрать заказ у меня было 1.5 РАБОЧИХ дня. По мнению компании, я могу ждать сверхурочно 12 дней, это нормально, а меня ждать никто не собирается, мои проблемы остаются моими проблемами. Странный подход. Я пролистал еще отзывы и увидел, что "грешки" по задержке заказов появляются с завидной периодичностью. Отмазка про то, что задержка вызвана предпраздничной суматохой глупа - другие фирмы это легко предусматривают, для "Фотосклада" же это оказалось неожиданностью. Повторюсь, дважды мне объявили срок доставки. Но маленький луч надежды остался - здесь хотя бы отвечают на негативные отзывы, обещают что-то попытаться сделать. Мне даже позвонили из отдела контроля качества (по-моему так представились), по поводу моего отзыва здесь, однако я был за рулем, говорить не мог, попросил перезвонить попозже. Жду до сих пор...

  • 0

4 комментария

  • Если что, номер заказа 260577

    Ответить
  • Примите еще раз наши извинения! В качестве компенсации за доставленное неудобство мы отправили вам промокод на скидку на электронную почту.

    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленное неудобство. Мы очень сожалеем, что заказ не успел прибыть вовремя. К сожалению транспортные задержки были обусловлены высокой нагрузкой в период новогодних праздников и как-то повлиять на скорость доставки в данном случае мы не могли. Надеемся на ваше понимание.

    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Спасибо, купон со скидкой в 500 рублей действительно пришел сегодня на почту. Думаю, что у магазина может появится второй шанс

    Ответить
Реклама не загрузилась