Новосибирск

Фотосклад.ру

Цифровой гипермаркет
  • Красный проспект, 62
  • Красный проспект 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас я внесу лепту в копилочку отрицательных отзывов в адрес данной компании.
Буквально вчера решился на покупку нового телефона. Модельку вбрал заранее и нашел ее в данном месте. Т.к. по финансам нет излишков, решил оформить покупку в кредит.
Оформил я значит заказ. Позже позвонила девушка которой я подтвердил свои намерения приобрести телефон....

Показать целиком

Сейчас я внесу лепту в копилочку отрицательных отзывов в адрес данной компании.
Буквально вчера решился на покупку нового телефона. Модельку вбрал заранее и нашел ее в данном месте. Т.к. по финансам нет излишков, решил оформить покупку в кредит.
Оформил я значит заказ. Позже позвонила девушка которой я подтвердил свои намерения приобрести телефон. Подтвердил и она мне сообщила что передаст на дальнейшее оформление в кредитную компанию. Позже вечером мне позвонили из кредитной компании где выяснилось при несложных расчетах кредитным оператором что за телефон я переплачу сначала 9 тыс, а при вторичном расчете 5 тыс. Прикинув всю невыгодность кредитной сделки я сообщил что я отказываюсь от кредита и оплачу стоимость телефона 100% она мне ответила что ок. Позже получаю сообщение (примерно в 22-00) что мой заказ закрыт. Ну думаю ладно. Утром позвоню и все выясню. При этом смотрю на сайте что стоимость телефона выросла на 2 тыс руб.
Звоню утром и узнаю что все... Заказ закрыт и покупайте по новой цене.
Есть у них там на сайте что-то наподобии формы обратной связи где можно отправить сообщение аж самому главному директору. Пишу сообщение ему о всех моих страданиях и желаниях купить телефон у них но по той цене которая была не более 16 часов назад. И знаете что я получаю в ответ? Никогда не угадаете! НИЧЕГО!
Если вы обратите внимание на дату моего отзыва а потом загляните в статистику изменения курса доллара то увидите что он поменялся. А если взять в руки калькулятор, то можно выяснить что он не мог так значительно изменить цену на товар который я хотел там приобрести. Причем заказываемый товар по сообщению на сайте был в наличии и это не вновь приобретаемый товар для реализации.
Отсюда я делаю вывод что компания манипулирует заказами и ценами на них.

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа. Будем разбираться.
К сожалению цены растут пропорционально курсу.
С уважением, команда Фотосклад.

  • 0

11 комментариев

  • Не совсем понятны ваши претензии. Сообщение о том, что заказ закрыт, вы получили. Конечно, это неоднозначная ситуация - могли ли они самовольно закрывать заказ после того как вы самовольно же решили изменить условие покупки ( сначала хотели в кредит а тут решили полностью). На мой взгляд, тут уж на усмотрение фирмы. И принимая во внимание ситуацию с курсом доллара, решение фирмы можно понять. Они страдают от валютной нестабильности не меньше нашего.

    Ответить
  • Не совсем понятна суть вашего комментария и действия компании. Вам проще закрыть заказ по старой цене и вынудить клиента покупать по другой цене с увеличенной стоимости или вообще потерять покупателя?
    Если бы ваши специалисты работали более оперативно или у вас был на сайте кредитный калькулятор где любой клиент мог сам узнать сумму переплаты по кредиту то может быть такой ситуации не случилось. Да и увеличение цены реально больше чем изменился курс. У других продавцов почему-то после изменения курса цена не поменялась. А есть и такие у которых цена меньше чем у вас но условия доставки там не очень удобные для меня.
    Делайте тогда предупреждение для покупателей что в связи с нестабильностью курсов валют вы можете (или имеете право) закрыть заказ и поднять цену на товар.

    Ответить
  • Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа. Будем разбираться.
    К сожалению цены растут пропорционально курсу.
    С уважением, команда Фотосклад.

  • 268788

    Ответить
  • не могли бы вы разъяснить политику цен? почему на сайте 2 цены (специальная и базовая)? и следом еще вопрос. при покупке за безнал стоимость выставляется по базовому ценники. при этом на безнал вы накручиваете еще 3%. не противоречит ли это ст 14.7 КоАП РФ? Уж очень вы путаете покупателей не только ценником но и изменениями в его значениях по своему усмотрению

    Ответить
  • Базовая стоимость - безнал, по нему идет расчет нашего прайс-листа. При оплате наличными мы делаем небольшую скидку, т.е. клиент имеет возможность приобрести товар по специальной цене.

  • пока вы там делаете вид что выясняете что-то по заказу и меняете ценники я нашел идентичный аппарат по цене с которой вы вообще не можете конкурировать. для доказательства приложу ссылку со скрином https://yadi.sk/i/JRgylUI6nnxwk... (у них сейчас на него скидка а так он подороже)
    ну подожду я немного дольше за то прилично сэкономлю. тем более у этого продавца я уже приобретал другой телефон около года назад и доставка была достаточно быстрой (в течении 3 дней отгрузили и 16 дней в пути). качество товара тоже на высоте. ну а вам пожелаю не загнутся с таким отношениям к клиентам

    Ответить
  • Здравствуйте! По нашим данным заказ был уже оформлен 25.01 и отправлен вам. Не совсем понятна суть ваших претензий по данному заказу уже после его оформления. Надеемся, что вы полностью удовлетворены работой нашего магазина и его персонала. Будем рады изменению оценки на положительную. Удачного дня и приятных покупок! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • В личном кабинете (на вашем сайте) информации о каком-то заказе от 25 числа нет и мне про эти ни кто нигде не написал и не сообщил.
    По поводу цены в переписке по почте тоже ничего конкретного не сообщил. Да и скорость ответов от вас вообще никакая.
    Вы там сами от 25 числа какой-то заказ придумали, чтоб себя обелить в глазах других пользователей?

    А еще доллар опустился, но цены вы вниз тоже не опустили. Ах да! у вас же "К сожалению цены растут пропорционально курсу.". О каком понижении можно говорить

    Ответить
  • Заказ был переоформлен в день вашего обращения к нам, когда наш оператор уточнял у Вас актуальность этого заказа. Из-за технических ограничений данный заказ не отображается в личном кабинете. Приносим извинения за доставленное неудобство.
    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • вы уже начали чушь нести. в основном тексте я расписал ситуацию и как все происходило. технические проблемы? у вас работал сайт. ваш программист мог по базе рученками найти номер заказа и по связям найти привязку к аккаунту в котором вы могли бы узнать мой телефон и адрес эл.почты, а уже по ним вы могли бы связаться со мной. но это самый технический вариант решения и наверняка есть гораздо простой, как например посмотреть реестр заказов с сайта который у вас наверняка должен формироваться при поступления заказа с сайта.
    сложно пытаться запудрить мозги человеку который в этом очень хорошо разбирается.
    но ваши сотрудники как-то вяло выходили на контакт и не предпринимали никаких действий к их решению. видать были очень заняты придумыванием отговорок своей лени

    Ответить
Реклама не загрузилась