Фотосклад.ру

Магазин
  • Новосибирск, Советская, 99 — цокольный этаж; вход с ул. Советская
  • Гагаринская 650 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые покупатели,прошу отнестись к моему отзыву с полной серьезностью.Если вы мониторите цены и делаете выбор в пользу данного магазина,то подумайте сто раз!

решил купить жене iphone 5S.захожу на яндекс маркет,смотрю цены.Одна из самых интересных цен на тот момент 22990. Покупаясь на репутацию магазина, заказываю 24.10.14.

Получил...

Показать целиком

Уважаемые покупатели,прошу отнестись к моему отзыву с полной серьезностью.Если вы мониторите цены и делаете выбор в пользу данного магазина,то подумайте сто раз!

решил купить жене iphone 5S.захожу на яндекс маркет,смотрю цены.Одна из самых интересных цен на тот момент 22990. Покупаясь на репутацию магазина, заказываю 24.10.14.

Получил подтверждения на почту,проверил на сайте,все ОК. причем на сегодня Статус: ПРИНЯТ, ПОДТВЕРЖДЕН!!!

Спустя неделю позвонил самостоятельно,ответили,что телефона нет в наличии в Новосибирске и неизвестно когда будет.Что со склада"ИКС"его еще не отгрузили.Расстроился,спросил сколько ждать,в ответ:"ну до 4 ноября". мол все ясно по срокам станет.

на сайте статус заказа-подтвержден, не отправлен!

5 числа делаю запрос на почту,оставляю отзыв и

Со мной связался менеджер.Первое,что я услышал от менеджера,это обвинения в мой адрес:

я не взял трубку подтвердить заказ,мол сам виноват!

Когда я ответил,что сам перезванивал(спустя неделю),оставлял отзывы,написал на форуме и уточнял о статусе моего заказа (по звонку),мне ответили,что прослушают звонки и во всем разберутся.

спустя 10 минут

да,Вы звонили,но Вам просто сказали,что в обработке и подтверждения не было.как это?спустя неделю нет подтверждения!после моих звонков?а как же статус на сайте?

менеджер ответила,что заказ в базе.

Дальше,печальнее.новая версия!

"Поставщик не смог поставить данные аппараты"-это все один менеджер!

Так в чем причина?

Ваша задача-выполнить свои обязательства.Я заказал у Вас.Вы не курьеры!У Вас"магазин"!

В данном случае,Вы должны взять из другой партии,пусть и с мин наценкой для Вас-это называется честность,имя компании и ориентация на клиента.

После моего отзыва,мне перезвонил Роман,работа которого уладить конфликт с покупателем. Роман-красиво говорит,приносит извинения,но проблему не решает. предлагает скидку в 300-600 руб на след покупку,просит удалить отзыв с маркета!Мало того,он предлагает мне тот же аппарат с ценой на 5 тр дороже и готов сделать на него скидку в размере 1000 рублей. я в шоке!

вот так и заказывай((

И это не конец.

На сайте есть снова данный аппарат, по цене 23990 рубле.

при просьбе продать мне данный аппарат со скидкой в 1000 руб.- отказ!!!

В 600 рублей можно, в 1000 - нет!

позор Вам

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы