Новосибирск
  • Регистрация

Foxhole

Хостел
  • Фрунзе, 2Б
  • Красный проспект 600 м
  • Муниципальный банк 310 м
1

Отвратительно! Более того, судя по отзывам случай не первый и слова о том, что администратора уволили - пустышка и ложь. Буквально сегодня произошла следующая ситуация с администратором Мариной. При заселении вместо 6-ти местного номера, оплаченного по купону, меня заселили в 8-ми местный, с формулировкой, что в 6-ти местном все занято. На вопрос о том, что я предварительно созванивался и бронировал, мне было заявлено (цитирую): "Если вам что-то не нравится, вы можете обменять купон, там есть такая возможность", что в переводе означает: либо как мы тебе скажем, либо выметайся. Помимо этого диалог с администратором никак не складывался, она вела себя пренебрежительно по отношению ко мне. Считаю, что она решила воспользоваться безвыходным положением человека "на сумках". Дополнительно, обещанный шкаф(они его называют сейф), был неисправен - он просто не закрывался на ключ. При выезде она даже не соизволила подойти и хотя бы узнать в чем дело, дважды пройдя мимо без комментариев. Еще один представитель хостела, который отвечает за продвижение в соц сетях, написал мне поздно вечером(на тот момент я уже спал,а мобильный был на зарядке), о том что в выходные дни они по купонам не заселяют и надо оплатить выходные в кассу, и это внутренняя договоренность хостела и орг. которая продает купоны и она обсуждению не подлежит, но к сожалению где это правило указано он до сих пор не уточнил, а я в свою очередь не нашел его ни на сайте, где продаются купоны, ни на сайте хостела. Считаю это упущением администраторов, которые не доводят до сведения заселяющихся, тем более, что всей необходимой информацией они обладали - дата брони, наличие купона, либо дополнительным условием, либо упущением сайта, т.к. указано, что пользоваться можно с 5.08.16 и более ничего.
Хочу выразить абсолютное недовольство обслуживанием, еще раз обратить внимание на администратора Марину, может ее действительно стоит наказать, т.к. ее поведение превращает современный хостел в совдеповскую общагу и совершенно не делает ему репутацию. Разочарован.

В дополнение, справедливости ради, стоит заметить, что в те дни, когда ЖекаЭмси бронировал, работала новенькая девушка администратор, у которой это была вторая смена и она могла, о чем-то умолчать по неопытности. Бронь была создана, но не помечен факт наличия купона, причины могла быть две - забыла или не сообщили. Будет доп.инструктаж

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемые гости, купившие купоны!
    Отношение к вам такое же как к гостям без купона! Но в выходные дни существует квота по купонам. И прежде чем заселяться, пожалуйста выполняйте ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия с того сайта, где выкупили купон "Обязательна предварительная запись по телефону с сообщением номера купона за 36 часов до заселения". Когда вы позвоните или напишите и укажете это, проблем не возникнет! Иначе, при несоблюдении этого пункта, вы можете столкнуться с недопониманием с нашей стороны при заселении!
    Переписку лично с вами, перед заселением вел я, и сейчас внимательно перечитал - там не было ни полнамёка на купон и его номер. Принимая правила купонного сайта и наши, пожалуйста читайте их, взвешивайте плюсы и минусы, чтобы у вас при их нарушении не возникало такого сильного желания изгадить все вокруг. Также правила висят у нас в лобби и их можно изучить не разуваясь перед проходом к нам. Всё же радует, что позитивных отзывов о нас больше и большая часть негатива исходит от заселявшихся по купонам, что дает повод задуматься, но работу над ошибками проведем!
    С благодарностью за визит

  • В дополнение, справедливости ради, стоит заметить, что в те дни, когда ЖекаЭмси бронировал, работала новенькая девушка администратор, у которой это была вторая смена и она могла, о чем-то умолчать по неопытности. Бронь была создана, но не помечен факт наличия купона, причины могла быть две - забыла или не сообщили. Будет доп.инструктаж