Новосибирск
  • Регистрация

Foxhole

Хостел
  • Фрунзе, 2Б
  • Красный проспект 600 м
  • Муниципальный банк 310 м
1

Вижу положительные отзывы и удивляюсь!!! Как может понравиться этот хостел?
Забронировали компанией 4 человека номер на сутки, купив купоны на Биглионе. Приехали в хостел и были ошарашенны- администратор невозмутимо сообщила нам, что наш номер сдан другим людям! На вопросы "как такое возможно, почему нас не предупредили " внятного ответа не получили! Интересно, такое отношение ко всем клиентам или только к тем, кто по акции из Биглиона? Зачем продавать купоны и зарабатывать себе такую репутацию? В Новосибирске бываем часто- этот хостел будем обходить стороной. Выйдя из этого подвала подумали о том, что остаться там вряд ли смогли бы: грязь,при этом просят разуваться при входе, ощущение грязного пола под ногами-непередаваемо! Кроме этого ужасный запах , духота и недопустимое хамское отношение. На этом фоне разноцветные стены и грязные пластиковые тапочки для курения не производят впечатления. Заплатили немного больше и сняли два отличных двухместных номера в приличном отеле в центре города, что и всем советуем делать!

Спасибо за отзыв.
1)Девушка-администратор, допускавшая регулярное хамство к клиентам более не работает у нас(изредка может выводиться на подмену заболевшим или в ЧС).
2)Насчет того, что номер был пересдан, отвечу цитатой из ответа на отзыв выше, тк другого варианта нет в природе:
"У нас используется облачная система бронирования, как и во многих хостелах и отелях, соответственно, если вы бронировали, то ваш номер не мог быть занят кем-то другим".
Извиняюсь за администратора.
3)Пол моется дважды в день. Я слежу за этим, приходя почти каждый день и ходя без тапочек по хостелу - в случае пыли под ногами давно бы разнес там всех. Иногда что-то может появиться. но не более чем на полдня, тк убираются дважды в день, а особо крыпный сор сразу как увидят.
4)Духота могла быть после дождя, либо в одном из помещений, тк у нас только в одном нет принудительной вентиляции и окон. Этот вопрос вскоре решится. Посторонних запахов у нас нет, если никто не готовит на кухне или не прошел сильный дождь и стоит сырость на улице.
5)Мы в цоколе, а не в подвале. Не надо путать эти вещи. Отличия есть, коренное -наличие окон и принудительной вентиляции влажных зон

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв.
    1)Девушка-администратор, допускавшая регулярное хамство к клиентам более не работает у нас(изредка может выводиться на подмену заболевшим или в ЧС).
    2)Насчет того, что номер был пересдан, отвечу цитатой из ответа на отзыв выше, тк другого варианта нет в природе:
    "У нас используется облачная система бронирования, как и во многих хостелах и отелях, соответственно, если вы бронировали, то ваш номер не мог быть занят кем-то другим".
    Извиняюсь за администратора.
    3)Пол моется дважды в день. Я слежу за этим, приходя почти каждый день и ходя без тапочек по хостелу - в случае пыли под ногами давно бы разнес там всех. Иногда что-то может появиться. но не более чем на полдня, тк убираются дважды в день, а особо крыпный сор сразу как увидят.
    4)Духота могла быть после дождя, либо в одном из помещений, тк у нас только в одном нет принудительной вентиляции и окон. Этот вопрос вскоре решится. Посторонних запахов у нас нет, если никто не готовит на кухне или не прошел сильный дождь и стоит сырость на улице.
    5)Мы в цоколе, а не в подвале. Не надо путать эти вещи. Отличия есть, коренное -наличие окон и принудительной вентиляции влажных зон

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет