Новосибирск
  • Регистрация

Foxhole

Хостел
  • Фрунзе, 2Б
  • Красный проспект 650 м
  • Муниципальный банк 300 м
1

6 августа нам "посчастливилось" познакомиться с хостелом Foxhole на Фрунзе-2б. Мы, четыре девушки, приехали из другого города на квесты Новосибирска. За месяц до этого забронировали четырехместный номер, купили скидку в Биглионе.Нам надо было только переночевать... Незапланированный квест в реальности для нас начался по приезду на Фрунзе-2б. Долго искали заявленную стоянку - не нашли. Спустились в подвальное помещение, чуть с ног не сбил нас запах канализации. Идя по коридору, услышали "приветливый" голос: "Сюда заходите! Разуваться надо!" Мы спросили тогда, есть ли бахилы(?), в ответ нам предложили переобуться в многоразовые грязные пластиковые сланцы "для выхода покурить".... (ну и, видимо, для входа в их кухню). Мы пошли по пыльному полу босиком... Администратор нам сказала, что наш номер занят!! Почему не позвонили и не предупредили нас? - не знает! Предлагает двоих из нас подселить в женскую комнату, а двоих по одной в "ДРУГИЕ" комнаты (интересно, в какие??) Мы отказались и скорее поспешили на выход. Напоследок спросили, есть ли всё-таки бахилы, а не грязные тапки "покурить"? - Есть! За 50 руб!! Мы бежали оттуда и радовались, что первый квест в реальности пройден!! Мы выбрались за 5 мин!! (Квестоманы нас поймут) А остальным ни в коем случае не посоветуем останавливаться в этом хостеле!

Похоже на клевету конкурентов, но все же отвечу по порядку, хоть и осадок остался:

1)Почему похоже на клевету? Потому что вымысел на 95% )

2)Стоянка нами не заявлена нигде. То как нас описывает Биглион на их совести, мы на это можем слабо повлиять. У нас есть перед зданием общественная парковка на которой периодически есть 2-3 свободных места. Сзади здания ситуация с парковками чуть лучше, но надо будет обойти вокруг(15секунд отнимет)

2)У нас используется облачная система бронирования, как и во многих хостелах и отелях, соответственно, если вы бронировали, то ваш номер не мог быть занят кем-то другим. Ваша бронь на 6.08 в четырехместный номер была, но она была удалена после Вашего незаезда. Соответственно, Вам не могли сказать, что номер занят кем-то другим -номер после вашего незаезда оставался пустым до следующего дня и никем не был занят! Те предложения по переселениям в другие комнаты были бы нелепы, тк номер был пуст!

3)Мы никогда не располагались в подвале! Мы в цоколе. Отличия, вкратце, в наличии окон(их нет только в одном помещении у нас) и хорошей вентиляции. У нас это есть! Запаха канализации у нас точно нет, тк это противоречит элементарным требованиям СЭС и правилам гостеприимства. Мы же не ночлежка, а хостел, в котором останавливаются 20-30% иностранцы, которых бы это отпугнуло сразу. Вы точно к нам заходили? А то ведь конкуренты так и делают - не заходят и пишут клевету.

4)"Сюда заходите" и "Разуваться надо" могло прозвучать только в одном случае -если вы в уличной обуви прошли дальше входа и натоптали по помытому (дважды в день) полу. Вы дома сразу от двери идете на балкон или в туалет не снимая обуви в прихожей? Сложно сейчас выяснить, тк администратор "заселявший" Вас у нас более не работает и недоступна сейчас для связи(осталась изредка на замене)

5)Курение у нас запрещено, в тч на кухне и в радиусе 5 метров от крыльца. Поэтому про покурить на кухне тоже не о нас.

6)Есть тапочки-пвх мужские и женские(цветные и меньшего размера). Есть тапочки для выхода на улицу, которые Вам предложить не могли!, тк иначе бы пришлось перемывать за Вами пол. Что и пришлось сделать, когда Вы прошли в уличной обуви внутрь, если Вы, конечно, были. Тапочки регулярно обрабатываются, поэтому бояться вам нечего.

7)Остались вопросы про пыльный пол? Видимо после прохода внутрь в уличной обуви осталась пыль, которую администратор убирала уже когда Вас не было.

8)Бахил по 50 рублей у нас не было никогда! Есть одноразовые тапочки, которые продаются по себестоимости 25 рублей, тк мы не дерём с людей допов.

На основании этого, делаю вывод, что отзыв написан конкурентами, либо девушками, приехавшими на Лексусе и ожидавшими увидеть Люкс с видом на пляж, купив купон всего за 199руб на сайте-купоннике и сильно расстроившихся, тем, что это всего лишь хороший хостел. Это Hostel , а не Otel!)
Раз такие отзывы появляются -значит работаем хорошо и кому-то это не нравится.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Похоже на клевету конкурентов, но все же отвечу по порядку, хоть и осадок остался:

    1)Почему похоже на клевету? Потому что вымысел на 95% )

    2)Стоянка нами не заявлена нигде. То как нас описывает Биглион на их совести, мы на это можем слабо повлиять. У нас есть перед зданием общественная парковка на которой периодически есть 2-3 свободных места. Сзади здания ситуация с парковками чуть лучше, но надо будет обойти вокруг(15секунд отнимет)

    2)У нас используется облачная система бронирования, как и во многих хостелах и отелях, соответственно, если вы бронировали, то ваш номер не мог быть занят кем-то другим. Ваша бронь на 6.08 в четырехместный номер была, но она была удалена после Вашего незаезда. Соответственно, Вам не могли сказать, что номер занят кем-то другим -номер после вашего незаезда оставался пустым до следующего дня и никем не был занят! Те предложения по переселениям в другие комнаты были бы нелепы, тк номер был пуст!

    3)Мы никогда не располагались в подвале! Мы в цоколе. Отличия, вкратце, в наличии окон(их нет только в одном помещении у нас) и хорошей вентиляции. У нас это есть! Запаха канализации у нас точно нет, тк это противоречит элементарным требованиям СЭС и правилам гостеприимства. Мы же не ночлежка, а хостел, в котором останавливаются 20-30% иностранцы, которых бы это отпугнуло сразу. Вы точно к нам заходили? А то ведь конкуренты так и делают - не заходят и пишут клевету.

    4)"Сюда заходите" и "Разуваться надо" могло прозвучать только в одном случае -если вы в уличной обуви прошли дальше входа и натоптали по помытому (дважды в день) полу. Вы дома сразу от двери идете на балкон или в туалет не снимая обуви в прихожей? Сложно сейчас выяснить, тк администратор "заселявший" Вас у нас более не работает и недоступна сейчас для связи(осталась изредка на замене)

    5)Курение у нас запрещено, в тч на кухне и в радиусе 5 метров от крыльца. Поэтому про покурить на кухне тоже не о нас.

    6)Есть тапочки-пвх мужские и женские(цветные и меньшего размера). Есть тапочки для выхода на улицу, которые Вам предложить не могли!, тк иначе бы пришлось перемывать за Вами пол. Что и пришлось сделать, когда Вы прошли в уличной обуви внутрь, если Вы, конечно, были. Тапочки регулярно обрабатываются, поэтому бояться вам нечего.

    7)Остались вопросы про пыльный пол? Видимо после прохода внутрь в уличной обуви осталась пыль, которую администратор убирала уже когда Вас не было.

    8)Бахил по 50 рублей у нас не было никогда! Есть одноразовые тапочки, которые продаются по себестоимости 25 рублей, тк мы не дерём с людей допов.

    На основании этого, делаю вывод, что отзыв написан конкурентами, либо девушками, приехавшими на Лексусе и ожидавшими увидеть Люкс с видом на пляж, купив купон всего за 199руб на сайте-купоннике и сильно расстроившихся, тем, что это всего лишь хороший хостел. Это Hostel , а не Otel!)
    Раз такие отзывы появляются -значит работаем хорошо и кому-то это не нравится.

  • Всё же мы не ваши конкуренты! Я одна из этих "девушек на Лексусе", на моё имя бронировался 4-х местный номер (по телефону сказали, что и стоянка есть!). По поводу чистоты и приятных запахов спорить не стану, наверное, это всё индивидуально и относительно. Администратор нам сказала, что наш номер занят, поскольку мы бронировали по скидочному купону, но как только появились желающие заселиться без скидки, нас вычеркнули. На вопрос, почему же не поставили в известность, сказала "Так получилось" (пишу дословно!). Предложила двоих в женский номер, и двоих в номер с подселением, мы поняли так, что возможно и с мужчинами придется ночь провести. "Ну а купоны Биглиона можно вернуть" - так администратор быстро решила за нас все возникшие проблемы. У нас еще был забронирован 6-ти местный номер на другое число (уже без купонов), естественно после такого отношения мы тут же сняли бронь. Сейчас занимаюсь возвратом денег за купоны с Биглиона... И тапочки всё же у вас за 50 рублей, а не за 25! Делаю вывод: работаете Вы не очень хорошо, во всяком случае, осадок остался.

    Ответить
  • Девушки, вы явно очень утрируете ситуацию.
    Жила в данном хостеле, и с купонами биглиона меня никто не третировал, и тапочки на моих ногах были за 25 рублей, и чистота была полнейшая. От души улыбнулась, представив в этом, почти таком же уютном, как дом, месте кого-то в бахилах))
    Я абсолютно не хочу вас оскорбить или обидеть, но судя по вашим же комментариям и отзывам, у вас явно завышенные требования, при этом, не соответствующие вашим финансовым возможностям [проститеизвините]
    Ещё хочу добавить, что во время моего совсем недавнего визита обслуживание в Лисьей Норе было на высоте:)

    Ответить
  • Почитала другие отзывы. Оказывается ситуация с отменой брони без согласования с клиентом не единичный случай. И слова администратора точно повторяются (про подселение, про возврат купонов). Уже отлаженный сценарий.

    Ответить