Франт

Салон обуви
  • Дуси Ковальчук, 179/5 — 1 этаж
  • Заельцовская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую вас. Если вы зашли почитать отзывы этой "компании" (на вид он -как отдел на барахолке), значит либо вы собираетесь там купить обувь, либо уже купили и что-то произошло. Я пишу в основном отзывы на те компании, с которыми я столкнулся не с лучшей стороны. Вот и очередная новость... Приезжает моя любимая домой и говорит что купила обувь,...

Показать целиком

Приветствую вас. Если вы зашли почитать отзывы этой "компании" (на вид он -как отдел на барахолке), значит либо вы собираетесь там купить обувь, либо уже купили и что-то произошло. Я пишу в основном отзывы на те компании, с которыми я столкнулся не с лучшей стороны. Вот и очередная новость... Приезжает моя любимая домой и говорит что купила обувь, но в магазине сомневалась и продавцы ее убедили что ей подходит. Померила еще раз и поняла что ей они не подходят. Приехали через день на выходных в этот магазин, чтоб вернуть ботиночки. Я стою в сторонке и слышу такой разговор. Продавщица в возрасте и низкого роста в очках (это чтоб вы знали кому не стоит доверять) говорит что обувь она не возвратит, так как оказывается любимая купила обувь на какой то стойке распродаж и что она не возвратная(замечу, ни одной записи на стойке нет). Это конечно бред, мы свои права знаем и говорим, что нас никто не предупредил и просим сделать возврат. Тут женщина начинает импульсивно говорить что мы оказывается ее носили, и надо отправлять на экспертизу и забирает обувь. Якобы заломы на обуви(обувь кожаная). Представляете сколько народу перемеряло эти ботинки и вспомните как продавцы вам советуют походить по магазину(и пол не всегда у них чистый, тем более на улице слякоть была). Тут подключаюсь Я и начинаю спокойно объяснять как оказалось старшей продавщице что у них большинство обуви что меряли в заломах. На что она мне на повышенных тонах говорит-не ломайте обувь и поставьте ее))) Да уж... Я прошу вызвать директора. Звонят. Молодой человек отвечает что он выходной и нужно ехать на экспертизу. Ок, понимаю что это неадекватная контора и люди в ней(кроме одной продавщицы, которая была бы и раза нам помочь, но...). Просим чтоб отдали обувь и написали заявление на возврат, и экспертизу. Спустя час или меньше, звонит "директор" этой конторки и говорит вы купили обувь в которой написано что она с витрины в гарантийнике и якобы вы сами виноваты, бла-бла-бла... Мы говорим чтоб назначали экспертизу и неохото дальше разговаривать. Спустя еще пару часов звонит опять этот "директор" и просит передать мне трубку. Начинает грубовато-хамски говорить зачем я угрожал его продавцам и ломал обувь и орал))) Тут если честно, моему терпению был предел. Потому какой нормальный руководитель будет надоедать звонками клиентам??? Да еще и хамски говорить. Я перешел на повышенный тон своего предела... Сказал приблизительно чтоб вы понимали, чтоб он отвалил и не беспокоил нас. Ну я никак не ожидал что этот хам мне "стрелку" будет набивать))) Бла-бла-бла, слово за слово, я сказал чтоб отстал и положил трубку. Он перезванивает и говорит опять свой бред... Достал. Ложу опять. На третий день как по закону мы не дождались приглашения и позвонили сами- он ответил что в четверг перезвонит... В четверг вечером перезвонил и наконец пригласил. И вот, сегодня приехала любимая на экспертизу и вы не поверите что она сказала- обувь носили хотя бы час... Ну естественно, полгорода ее в магазине носило. Ну это бред товарищи... Я вас предупредил своим доскональным рассказом... Не попадайтесь на этот зал-трюкачей... Я думаю это не последняя запись по этому поводу- будем обращаться в вышестоящие инстанции. Всем добра!

  • 0

6 комментариев

  • впечатляюще 😉

    Ответить
  • Добрый день. Обо всем по порядку. В гарантийном талоне есть пометка о том, что вы купили пару с витрины. И покупатель под этим поставил свою роспись. Можете позвонить в приемную мэрии по защите прав потребителей. И вам расскажут о правилах приобретения и возврата уценённых товаров. Есть понятие скидка, а есть - уценка. И это абсолютно 2 разные вещи. Есть мнение эксперта, которое Вы можете оспорить. А по поводу хамского общения первое слово было за Вами ещё в магазине при продавцах. А потом со мной по телефону. И руководствуясь ЗОЗПП время на проведение экспертизы 20 дней. Не знаю уж где вы в законе обнаружили, что срок проведения экспертизы 3 дня.

  • НА ЧУЖОМ НЕСЧАСТЬЕ СВОЕ СЧАСТЬЕ НЕ ПОСТРОИШЬ !!!! ТО ЧТО НАПИСАЛ КЛИЕНТ ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!!!

    Ответить
  • слава богу поситала ваш отзыв, к вам не пойду теперь уж точно посдле таких слов:

    А по поводу хамского общения первое слово было за Вами ещё в магазине при продавцах. А потом со мной по телефону.

    Ответить
  • Ну давайте по порядку. У вас вся обувь на витрине стоит. Это означает только то, что вы боитесь просто что ваша обувь просто не протянет и неделю наверно... Продавцы нарочно подсовывают гарантийный талон ваш не объясняя что значит "с витрины". По поводу Хамства-вы бы сначала поприсутствовали при разговоре, а потом бы уже говорили. Набирайте квалифицированный персонал-а не ворчунов! Даже второй продавец после того как ваш старший якобы продавец начала хамить и наговаривать на нас, ответила что у неё(старшей) такой плохой сегодня день что она сорвалась. Так что оправдывайте дальше... Просто тот кто прочитает мой отзыв здесь и во многих других местах про ваш отдельчик будут настороже и надеюсь передумают ходить!!! И по поводу 3-х дней экспертизы- из вашего обращения стало понятней каков у вас квалифицированный старший продавец, потому как это были ее слова. С таким обращением с клиентами, закроетесь надеюсь побыстрей.

    Ответить
  • Александр, полностью с вами согласна!!! Была в этом магазине один раз- уровень персонала колхоз ! И даже умудрилась купить там балетки, в итоге отвратительного качества! Одела один раз и выбросила.

    Ответить
Загрузка рекламы