Новосибирск
  • Регистрация

Fraules Dance Centre

Школа танцев
  • Гоголя, 204г — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 950 м
  • Красина 550 м
2

Обучение танцам - на отлично, сервис администрации - единица. В связи с отъездом в лагерь ребенок не смог посетить два оставшихся занятия. Об это было известно заранее, подошли к администратору, объяснили ситуацию, попросили зачесть средства в счет будущих занятий или вернуть. Это обычная практика и в другой школе, мы ранее с ней сталкивались. Пишешь заявление, прилагаешь путевку - вопрос решается. Здесь нам категорически отказали, сказав, что это наша проблема. 525 руб выброшено в помойку - сумма незначительная, но дело в отношении к клиентам плюсом к непроветриваемому тесному помещению и отсутствию возможности у родителей ожидать ребенка в комфортных условиях, а не стоя час у стеночки.

Добрый день ! Если вы объяснили ситуацию заранее - при покупке абонемента, а не перед самим отъездом - теоретически администраторы могли положить эту сумму вам на счёт ) если вы сообщили по факту перед отъездом - то здесь уже ничего не сделаешь. В любом случае, мы бы хотели выяснить этот момент и приносим извинения) поэтому, ещё раз - какая из двух ситуаций имела место ?

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Добрый день ! Если вы объяснили ситуацию заранее - при покупке абонемента, а не перед самим отъездом - теоретически администраторы могли положить эту сумму вам на счёт ) если вы сообщили по факту перед отъездом - то здесь уже ничего не сделаешь. В любом случае, мы бы хотели выяснить этот момент и приносим извинения) поэтому, ещё раз - какая из двух ситуаций имела место ?

  • Если бы я знала ситуацию при покупке абонемента, то я бы ее объяснила. Но, к сожалению, я не провидец. Абонемент приобретался в конце апреля, путевка в середине мая, каким образом можно заранее спрогнозировать? После приобретения путевки, т.е. в середине мая и обратились к администратору, за две недели, при желании, можно многое сделать. Также хотелось бы отметить, что веселый тон Вашего комментария несколько неуместен в данной ситуации, что еще раз свидетельствует об отношении к клиентам...

    Ответить
  • на мой взгляд , Вы никаким образом не стараетесь прояснить ситуацию , а просто высказываете свой негатив по отношению к нам) в любых ситуациях возможно найти компромисс, но , на наш взгляд, Вы его искать не хотите. Этот момент можно было бы избежать , если бы вы связались с кем-то из директоров, Т.к. администраторы не всегда могут принимать решения в таких ситуациях. Но Вы предпочли все написать здесь - Ваше право ) и если Вам важен только сервис, и такое мелкое недоразумение ( которое вы не попытались разрешить ) сподвигло Вас сменить танцевальную школу - это Ваше право) мы делаем акцент на качество обучение детей. А вопросы с абонементами и Т.п.- это все решаемо )при желании. И те, кто давно занимается у нас ( а вы прозанимались полгода ) обычно уточняют такие моменты у руководства. Удачи .p.s. С уважением, Руководитель школы Яткина Е.Е.

  • Здравствуйте. Я все объяснила достаточно четко. Если администратор не может принять решение в данной ситуации, то он должен перенаправить к руководителю, а не просто ответить "нет, деньги не возвращаем", это Ваше упущение, я, как клиент, не обязана вести расследование должностных обязанностей в Вашем заведении и заниматься поиском того, кто мне вернет деньги. Это сервис, который в данном случае полностью отсутствует плюсом к постоянной вони и тесноте, о которых, видимо, также нужно сообщать руководителю, сам он не чувствует стойкого запаха пота и то, что родители в ожидании своих чад вынуждены стоять у стеночки...
    Свои выводы о Вашей школе я сделала и поделилась ими с другими - это действительно мое право.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет