Новосибирск

Fresh Group

Агентство эффективных событий
  • Сибиряков-Гвардейцев, 56 к7 — 5 офис; 3 этаж
  • Транспортная 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! Хочу написать отзыв о данной компании. Свадьба была у дочери 9.07.16 года. Ведущего Андрея нам посоветовал друг молодых ( фокусник - часто выступает на свадьбах, поэтому доверили ему безоговорочно, даже не стали смотреть других ведущих). На первой встрече Андрей был очень вежлив, много шутил и оставил хорошее впечатление)....

Показать целиком

Всем доброго дня! Хочу написать отзыв о данной компании. Свадьба была у дочери 9.07.16 года. Ведущего Андрея нам посоветовал друг молодых ( фокусник - часто выступает на свадьбах, поэтому доверили ему безоговорочно, даже не стали смотреть других ведущих). На первой встрече Андрей был очень вежлив, много шутил и оставил хорошее впечатление). Договорились о стоимости 35000 руб за все. И отдельно оплачивается их фотограф Алина с 12.00. ( перед свадьбой правда еще оказалось, что диджей тоже работает всего 5 часов и дополнительно еще нужно 4000р). вообщем, окончательная стоимость была 49000р вместе с фотографом ( 10000р за 5 часов). Встречались с ним задолго до свадьбы ( в марте). Обговорили концепцию свадьбы, оставили задаток. Решили сделать свадьбу в стиле КВН, подставное интервью и помимо его конкурсов , конкурсы в стиле караоке.

Через месяц начала с ним общаться и все обговаривать - на что он ответил не сразу, после нескольких обращений - дословно "Прошу прощения за задержку. Если что, для подготовки к событию нам потребуется не больше месяца активной работы)". Ну ок, ему виднее - месяц - так месяц.

Пишу в начале июня , опять "Извините занят, освобожусь тогда то, сразу отпишусь" Ну ок, ждем. Проходит то число, когда он обещал пообщаться и еще несколько дней - тишина. Пишу конкретно - " Андрей, вы что меня игнорируете? Дословный ответ "Я работаю и успеваю быть в контакте максимум раз в неделю. Например, на этой неделе у меня был всего один день без мероприятий. Я просто не успеваю, звоните, пожалуйста, если что то срочное." Ну ладно, скинул конкурсы и тайминг, ( ни о каком КВН речи уже и не было), настроение немного было уже испорчено, но что делать за неделю до свадьбы?

Считаю, что сколько у кого работы и кому насколько некогда, это не проблема клиентов!

Дальше. Ну вот, собственно и сама свадьба. Приехали, установили аппаратуру. Начало было неплохим, за исключением пары моментов. Была ужасная акустика. Люди, которые сидели с середины зала не могли понять о чем говорит ведущий. Все слова сливались. Когда был конкурс " Знатоки" , сама в этом убедилась - попросила даже задавать вопросы без микрофона, так как реально ничего не было понятно.

Договаривались о подставном интервью - которое он нам обещал в качестве бонуса , с условием , что будут наши видеооператоры. Они немного опоздали, приехали вместе с молодыми, и я попросила Андрея провести его в перерывах, на что услышала - их же двое, ну пусть сами и проведут!!! Ко мне подошел видеограф и сказал, что сами они провести не могут, так как у них нет вопросов да и вообще они не проводят, а только снимают, а ведущий говорит, что ничего он проводить не будет, тк это оплачивается отдельно ( 10000 руб). Хотя на первой встрече обещал это сделать без дополнительной оплаты. Ладно, спорить не стали - нет так нет.

На самой свадьбе Андрей был с натянутой улыбкой и выражением лица " Куда я попал?" На просьбы и замечания не реагировал. Когда похитили невесту , затянул ее выкуп на час, я подходила к нему трижды с просьбой остановить музыку и выкупить невесту , на что услышала, что он вообще не любит эту традицию, и это была инициатива гостей. А сейчас гости танцуют и зачем их обламывать. ( хотя в тайминге данная традиция была указана).

Вообщем из тех конкурсов, которые были обговорены он не провел и половины, никакого сценария ( якобы под нас) не было, просил детские фото молодых, истории всякие и тд - тоже ничего не было. Потом посмотрела по фоткам в его группе - все одно и тоже - волчок - игра "что? где? когда?", перестановка букв, самолетики с пожеланиями, один танцевальный конкурс ( повтори движение) и интерактивные конкурсы с картинками на экране.
Конец торжества тоже был смазан, когда гости стояли со свечами и говорили слова пожелания молодым, он вообще куда-то исчез ( видимо побежал собираться уже).

Для конкурсов молодые покупали различные призы , отдали их ведущему. Конечно это были не айфоны, но дети старались , ходили по магазинам, выбирали что-то пусть недорогое , но прикольное. Вместо того, чтобы как-то обыграть и раздать призы гостям, Андрей поставил этот пакет и сказал- " вот призы , берите сами , я ничего не покупал и ничего не знаю!!! " Хорошо, хоть в лицо не кинул.

Написала не сразу все это, потому что ждали фото от их фотографа. Кстати , фотографии тоже оставляют желать лучшего. Никакой цветокоррекции, из 800 фото можно половину выкинуть - то глаза закрыты, то еще что-нибудь.

Вообщем, в целом впечатление - НЕ рекомендую. И лично Андрею - вам реально нужно пересмотреть свое поведение и еще расти и расти! Иначе с таким подходом через год у вас клиентов не будет. Ценник у вас выше среднего по Новосибирску, а услуги и отношение так себе.
И кстати, все гости ( 45 человек) были недовольны вашим поведением и отношением.
Спасибо за внимание всем , кто дочитал до конца)))

  • 0

20 комментариев

  • Весьма странно читать такой отзыв... Знаю и ребят, и их работу, и отношение, совсем не совпадает с вашим описанием. Андрей проводил юбилей у моей мамы (отзыв оставляла ниже), свадьбы у многих друзей, у всех только замечательное впечатление и душевные воспоминания. Почитать вас - так Андрей изверг какой-то! Наверное, если хочется придраться, можно найти повод хоть в чём. Про натянутую улыбку вообще понравилось)))) Это как вы определили, что она натянутая? Может она от рождения такая! В общем, одни эмоции, на мой взгляд.

    Ответить
  • Гала! Ну так то вы его жена, конечно вам виднее😂😂😂

    Ответить
  • Мне не виднее, оставьте догадки при себе. Мой комментарий основан на впечатлениях родственников, друзей и знакомых, многократно отдыхавших на мероприятиях Fresh Group. А вы сами-то ослик или скрываетесь от кого, ИаИа?

    Ответить
  • Ну на мероприятиях друзей может быть. Видно, что критику вы воспринимаете в штыки)) Что вы, что Андрей! Я нигде не написала, что Андрей плохой ведущий. Но сильно завышена самооценка и его поведение и отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

    Ответить
  • Так я сейчас не к вам обращалась, а к Иаиа. Ваша критика ко мне не имеет никакого отношения.

    Ответить
  • "А вы сами-то ослик или скрываетесь от кого, ИаИа?" - вот эта фраза подчеркивает ваше хамство!

    Ответить
  • Некто под ником Иаиа не написал ни одного отзыва, зашёл на фламп ради того, чтобы высказывать тут догадки по поводу моего семейного положения. Я и поинтересовалась, его реально так зовут или он боится показать свою личность, имею полное право не любезничать. Но по-моему именно к вам это не имеет никакого отношения.
    Какое право вы имеете обвинять в хамстве человека, которого не знаете и в глаза не видели?

    Ответить
  • Спорить и что-то вам доказывать не имеет смыла, все и так понятно.

    Ответить
  • Гала, как я определила натянутую улыбку? Так видела настоящую на первой встрече)) А вот его совет после отзыва (а он мне позвонил почти сразу), что нам нужна была бабушка с баяном - вообще отпад. У вашего Андрея "звездная болезнь" судя по всему)) Ну хоть извинился под конец разговора... Я написала отзыв - высказала свое личное мнение, ни инкогнито, ни шифруясь )) На все ваши вопросы ( если вдруг еще возникнут) - готова ответить ( хоть лично, хоть по телефону) . Успехов вам!!!

    Ответить
  • Кстати, на "Горько" тоже отзыв оставлю))) ну уж , извините... В контакте смысла нет - удалите по-любому))

    Ответить
  • Уважаемая va2teckiy! Спасибо, ваш отзыв очень важен для нас. Мы примем к сведению ваше мнение.
    Хочется отметить, что показателем качественного оказания услуг для нас является факт оплаты, который совершается в конце мероприятия именно для того, чтобы вы могли своевременно обозначить претензии или не рассчитываться за услуги, которые вас не устроили. Так как после мероприятия претензий высказано не было, жених отдал Андрею расчет, пожал руку и обещал рекомендовать, мы считаем, что мероприятие успешно состоялось и услуги оказаны качественно.

  • Оплата ваших услуг - это подтверждение порядочности и воспитанности Александра, а не показатель качества и успешности их оказания.

    Ответить
  • Александр пожал руку, поблагодарил и с улыбкой сказал, что будет рекомендовать нашу команду. Добрые слова заказчика - это показатель.

  • А что он должен был сделать по вашим меркам? Испортить себе свадьбу скандалом с вами? Еще раз - это показатель его воспитания, не более того.

    Ответить
  • А как же тогда по-вашему ребята должны были узнать, что молодожёнам что-то не понравилось?

    Ответить
  • А я и не знаю, может Александру и понравилось, или ему просто не до оценок было. Еще раз - это мое мнение ( я не писала от лица Александра) и мнение многих гостей на свадьбе. А вам вместо того, чтобы переписываться здесь рекомендую пересмотреть свое поведение и отношение к клиентам, вот и все! Иначе, это будет далеко не последний негативный отзыв. Всего вам хорошего!!! На этом переписку с вами заканчиваю - нет времени.

    Ответить
  • "А вам вместо того, чтобы переписываться здесь рекомендую пересмотреть свое поведение и отношение к клиентам, вот и все!" - Кому вам? Вы отвечаете мне на комментарий, меня зовут Гала и я ни к каким клиентам не имею отношения, с ними не общаюсь и услуги не оказываю))))

    Ответить
  • А если вы внимательно посмотрите, то я не Вам , ГАЛА, и ответила))) а - "Fresh Group, компания нестандартных событий". А вот сейчас я вам отвечаю))) Хотя, если вы к ним отношения никакого не имеете, то что тут пишите без конца и края? Заняться нечем?

    Ответить
  • Ведь вы же на мой вопрос ответили!)) я спросила, как могли узнать, что не понравилось, вы ответили, что может и понравилось)) Не мне? Ну ладно, ничего страшного. Пишу потому, что интересно, не так уж много времени отнимает.

    Ответить
  • "Александр пожал руку, поблагодарил и с улыбкой сказал, что будет рекомендовать нашу команду. Добрые слова заказчика - это показатель". Это ответ Ваш? НЕТ..
    Я ваш, вообще, не видела, когда ответ писала...
    И не могу понять , почему просто не принять к сведению - а не оправдываться здесь! Или мнение может высказать только заказчик?
    Андрей при звонке мне ( заметьте, не Александру, заказчику , а мне) вообще сказал, что половина неправда, то что я написала, но на вопрос - ЧТО именно неправда так и не ответил внятно...
    Еще раз - всего вам хорошего, успехов и благодарных клиентов!

    Ответить
Реклама не загрузилась