ФРЕШ

Салон красоты
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Каждый год брала здесь абонемент в солярий на 100 минут. В этом году пришлось неожиданно уехать на месяц, следовательно посещать сеансы загара не представляло быть возможным. Абонемент здесь рассчитан на 2 месяца, у меня оставалось около 70 минут, т.е. в денежном эквиваленте 700 рублей. Надеялась на понимание сотрудников, но получила...

Показать целиком

Здравствуйте! Каждый год брала здесь абонемент в солярий на 100 минут. В этом году пришлось неожиданно уехать на месяц, следовательно посещать сеансы загара не представляло быть возможным. Абонемент здесь рассчитан на 2 месяца, у меня оставалось около 70 минут, т.е. в денежном эквиваленте 700 рублей. Надеялась на понимание сотрудников, но получила в ответ хамский отказ. Особенно впечатлил аргумент " НУ НАШЕМУ ДИРЕКТОРУ НЕ ВЫГОДНО ДЕНЬГИ ТЕРЯТЬ" . На что стало ясно что постоянных клиентов терять выгодно, благодаря соответствующим манерам персонала. Я уже молчу, что никаких соглашений и договоров с указанием сроков посещения я не подписывала, а просто отдала свои деньги, в итоге не получив услугу в полной мере. Думаю тут нет смысла объяснять, какие не приятные последствия может вызвать данное самодурство сотрудников Fresh с отказами в предоставлении оплаченной услуги и возврата денежных средств клиенту. Ругаться я не стала, сумма не большая, но темнеменее постоянного клиента ваш салон потерял, как и мои частые рекомендации подругам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Абонемент на то и абонемент, что он выгодней по цене, но ограничен срок годности, на сколько я знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы мало знаете. есть просто охамевший персонал и бесчеловечное отношение. я ходила долго в загар холл на гагаринской и даже после просрочки меня пускали загарать, и там есть "стоп услуга" а именно - заморозка абонементов. Странно что здесь её нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да мне не надо много знать..есть просто правила у любого заведения, на которые вы либо соглашаетесь, либо нет. Надо было сразу уточнять есть стоп услуга или ее нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Правила" придумывают самадуры, ещё есть такой ньюансик, как закон о защите прав потребителя. Вот там надо правила читать, когда не хочешь терять клиентов и их деньги.))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы