- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странное местечко!
Записалась на маникюр в предновогодние даты, попросили предоплату, перевела 500₽ записали.
Через неделю у меня сломался ноготь. Я написала им: -сможете починить?;
В ответ мне написали: мы уточним у руководства и вам напишем сможем или нет оказать вам такую услугу.
Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!
пишут: -мы к сожалению не сможем вам...
Странное местечко!
Записалась на маникюр в предновогодние даты, попросили предоплату, перевела 500₽ записали.
Через неделю у меня сломался ноготь. Я написала им: -сможете починить?;
В ответ мне написали: мы уточним у руководства и вам напишем сможем или нет оказать вам такую услугу.
Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!
пишут: -мы к сожалению не сможем вам починить его.
Ладно, а когда я приду на маникюр мне смогут его починить?, или оставят один ноготь недоделанный???, проходит время, отвечают что не смогут мне сделать !
Ладно говорю: -верните тогда предоплату!!! И выпишите с маникюра!
-Хорошо, - ответили они, вернём в течение дня!!
Прошло уже около 10 дней. Предоплату не вернули. Записи нет. И получается нет ни 500₽ , ни маникюра.
А маникюр мне сделали без проблем в салоне через дорогу от них, и ноготь починили!
Ладно вы не опытные мастера, но деньги вернуть можно???!!, я выписалась не за день не за два, а за дней 10-12 до даты маникюра!!! В условиях при записи было написано что предоплата не возвращается если я отменила запись за три вроде дня!!
Буду считать, что я на эти 500₽ купила вам мандаринок к новому году, просто от чистого сердца 🧡!!
По прошествию времени, когда я уже и забыла об этой ситуации, мне вернули деньги и попросили прощения! Поэтому добавлю звезду!