Новосибирск
  • Регистрация

FRUITY BEAUTY

Студия красоты
  • Горский микрорайон, 76 — цокольный этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 310 м
3

Девочки, ну не АХ!
Пришла на педикюр, попала на акцию. Что порадовало. Сразу, что касается пяточек, все хорошо: помыли, отмыли. Руки у мастера приятные. Собственно, тут без вопросов, за что спасибо. А вот накрасили так се. Ну на двоечку. Прозрачным гель-лаком вымазали кожу у 4-х пальцев!!! Попробуйте сами в домашних условиях оттереть это чудо. Такая прелесть! Что касается лака, ну тоже нет восторга. Далеко не все пальчики были аккуратно прокрашены. Останови я свой выбор на красном, это была бы катастрофа! Ну, и вдогонку. В вашей группе, это я уже увидела позже, четко написано дизайн двух пальчиков. И?... Даже словом не обмолвились. Возражения в духе, клиент должен был сам попросить, не подходят. Увы, кофе/чай/конфетку я у вас ведь не прошу. Так и в этом случае, ваш клиент должен быть максимально осведомлен о зоне комфорта, которую вы продаете.
Очень-очень плохо.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, обязательно учтем все Ваши замечания, с мастерами и администраторами обязательно будет проведена работа. От лица компании мы приносим Вам извинения за подобные впечатления и просим дать нам еще один шанс и исправить ситуацию. Мы предлагаем Вам прийти на бесплатный педикюр с покрытием гель-лаком и дизайном 2-х ногтей, так же Вам сделают парафинотерапию ног. Подскажите, как можно с Вами связаться для решения данной ситуации?

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, обязательно учтем все Ваши замечания, с мастерами и администраторами обязательно будет проведена работа. От лица компании мы приносим Вам извинения за подобные впечатления и просим дать нам еще один шанс и исправить ситуацию. Мы предлагаем Вам прийти на бесплатный педикюр с покрытием гель-лаком и дизайном 2-х ногтей, так же Вам сделают парафинотерапию ног. Подскажите, как можно с Вами связаться для решения данной ситуации?

  • Большое спасибо за обратную связь! Я знаю, что вы недавно открылись, и здорово что работу с отзывами считаете своей приоритетной задачей. Сужу потому, как быстро вы отреагировали. Спасибо за ваше предложение, бесспорно, очень лестное. Правда, боюсь, что я им не готова воспользоваться, так как не думаю, что это поможет мне укрепить теплые отношения с мастером и администратором. Понимаете меня? Но это не значит, что я к вам больше не приду. А цель моего отзыва была в том, чтобы клиент не забыл получить от вас должное внимание и качественную работу/заботу. Ведь аккуратно выполненный педикюр радует далеко не один день! Такая мелочь, а у женщины настроение поднимается!)

    Ответить
  • Спасибо за понимание, мы исправимся