- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед тем как купить купон по биглиону я сперва позвонила в службу доставки уточнить условия, чтоб не получилось испорченного дня рождения сына. Озвучив район доставки (Первомайский), вот тут начались приключения. Оператор мне сказала, что в данный район доставки нет, хотя на сайте у них прописано, доставка во все районы осуществляется, на что в...
Перед тем как купить купон по биглиону я сперва позвонила в службу доставки уточнить условия, чтоб не получилось испорченного дня рождения сына. Озвучив район доставки (Первомайский), вот тут начались приключения. Оператор мне сказала, что в данный район доставки нет, хотя на сайте у них прописано, доставка во все районы осуществляется, на что в итоге она нехотя согласилась. Купив купон, я стала тут же перезванивать, чтоб сделать заказ, но в ответ я услышала перезвоните позже, отключили электричество и так это длилось пол дня, я звонила через каждый час, надеясь, что электричество включили, но в ответ я слышала одну и туже фразу "нет света, перезвоните позже". Я попросила свою знакомую, заехать, которая находилась в этот момент рядом, свет у них в этот день 16.12.2019 г. был и не отключался, и они в том же режиме принимали заказы. Зачем так глупо и нагло обманывать, отвратительное отношение к клиентам, ни кому не советую, если не хотите испортить себе и ребенку праздник.
С таким отношением я сталкиваюсь в первый раз, может кому то эта история тоже покажется схожей со своей, мне кажется что это у них такая фишка с клиентами, которые находятся в отдаленных районах и куда они не хотят везти заказ.