- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в 12 часу, на часах 2.40 а заказа еще нет, хотя обещали доставить через час. В итоге три часа голода и ожидания.
Так и не попробуем ваши роллы, но не жалеем, потому что с таким отношением к клиентам нет надежды, что нам привезут что-то съедобное... Уже спать хочется и аппетит пропал.
Варианты нормальной доставки:
- Отказываетесь от заказа...
Заказали в 12 часу, на часах 2.40 а заказа еще нет, хотя обещали доставить через час. В итоге три часа голода и ожидания.
Так и не попробуем ваши роллы, но не жалеем, потому что с таким отношением к клиентам нет надежды, что нам привезут что-то съедобное... Уже спать хочется и аппетит пропал.
Варианты нормальной доставки:
- Отказываетесь от заказа или предупреждаете, что ждать заказ придётся долго. А то мы узнали, что у вас очень много заказов и вы не успеваете только после двух часов ожидания (ночью в понедельник аврал? странно).
- Говорите максимально точное время опоздания. А то звоним спустя два часа, нам говорят "извините, заказов много, через 20 минут будет", а потом еще больше часа ждем, звоним последний раз узнать с возмущенный вопросом "через сколько будет?" и получаем раздраженный ответ "вы отказываетесь от заказа?". Да, отказываемся и идем спать с испорченными планами на вечер. Потому что вдруг вы привезете еще через три часа?
На всех этапах наших звонков эта ситуация бы разрешилась точным ответом через сколько ждать курьера и вежливым общением. Но этого мы тоже не получили.
Больше рисковать не будем с вашей доставкой. Лучше заказать в проверенной доставке, где не будешь несколько часов сидеть и думать поешь ты сегодня или нет.